«Клиенты прекрасно понимают, что компания не будет работать себе в ущерб, даже когда она дает скидку, а значит, первоначальная цена накручена. И это большой риск для репутации компании, ведь клиенты могут решить, что ими манипулируют, — говорит Наталья Вольная, руководитель проекта «Морошка», организатор онлайн-конференций для предпринимателей. — Кроме того, компания фактически признает, что ее услуга стоит существенно меньше, чем она просит, и тогда становится трудно продавать по заявленным ценам.
Мегаплан: Сделайте скидку на оплату наличными!
Skillbox: Подержика мое пиво.
*делает скидку на оплату в кредит*
"Скидка не должна съедать прибыль". Судя из моего опыта, это правило помнят все и не только во время короны. А иногда скидка даже превышает обычную стоимость)))
Мы скидок не даём и отлично себя чувствуем. Скидки дают те, у кого цена завышена, то есть качество - говно.