Я люблю Spotify за рекламу

Меня зовут Даниил, я ведущий маркетолог в Центре Недвижимости на Урале и мне хотелось бы рассказать за что я не люблю Spotify.

Как и многие, я начал пользоваться Спотифаем с его старта в России, около полугода назад. Я оформил пробную подписку, ознакомился с функционалом и начал наполнять свой аккаунт музыкальными направлениями, которые мне нравятся. Ничего необычного.

Примечательным было то, как остальные стриминговые музыкальные сервисы расщедрились на бесплатные тестовые периоды. Естественно, я воспользовался возросшей конкуренцией и оформил подписку и на музыку ВКонтакте (три месяца без оплаты). Всё ещё стандартная ситуация, думаю, так делали многие, так зачем я это пишу ?
Люблю ли я Спотифай за рекламу, или не люблю ?

Подписка на Spotify кончилась на месяц раньше, чем на музыку ВК. За время пользования удалось сравнить удобство платной версии с аналогичными по условиям #AppleMusic и #МузыкаВК . Здесь без особых инсайтов, каждому пользователю стоит самому выбрать стриминговый сервис под себя, заниматься агитацией не стану. Отмечу лишь то, что подсадил на удобный формат фоновой музыки не один десяток человек.
Так #зачтоянелюблюspotify раз всё так радужно?

Настоящее сравнение началось, когда пробные версии закончились и я столкнулся с аудиорекламой на бесплатных версиях музыкальных стриминговых сервисов.
За время пользования приложением без подписки я обнаружил, что большинство рекламы от крупных брендов, она ненавязчивая и исполнена в тех же жанрах, что и музыка, которую я слушаю. Перебивки между треками звучат ненавязчиво и даже не отвлекают от прослушивания.
Как маркетологу мне нравилось слушать рекламу на Spotify — это повышало насмотренность, начали формироваться мои вкусы в аудиорекламе, меня не склоняли к покупке, а лишь напоминали о брендах, которыми я и без того пользовался.

Когда ВК списал у меня с карты деньги за месяц подписки, которую я запамятовал отключить — я принял решение окончательно перейти на Спотифай. Оплатив первый месяц я был разочарован — безвозвратно пропала вся реклама.
Да, я смог перематывать больше шести треков в час, но какой ценой? Нет, речь не о 169 рублях, а о возможности быть в инфополе современной аудиорекламы. Мне перестали рекламировать бренды, хотя я совсем не против чтобы они занимали эфирное время между треками.

По-итогу, мне пришлось завести отдельный аккаунт для прослушивания рекламы и буквально «ловить» аудиовставки и интеграции. Я хочу быть в теме трендов аудиорекламы, не понимаю, почему она доступны лишь без оплаты.
@Spotify зачем вы заставляете отказываться от подписки в пользу насмотренности (наслушанности) ?
Как людям из сферы маркетинга понимать свою аудиторию?

Дайте возможность пользователям самим решать, хотят они слушать рекламу и вставки или отключить их. Рекламное сообщество в России огромное и спрос на осознанное потребление рекламы будет однозначно. Лично я плачу за подписку не для того, чтобы отключить рекламу. Я хочу пользоваться возможностями сервиса без ограничений, а лишая пользователей возможности слушать рекламу — вы эти ограничения вводите.

Обращаюсь к команде Спотифай Раша — вы ведь читаете посты с хэштэгом #зачтоялюблюspotify
Я люблю spotify за приятную на слух рекламу и успокаивающий голос девушки между треками в бесплатной версии.
Пожалуйста, добавьте возможность вставлять перебивки пользователям с подпиской, по своему желанию. Например, составьте плейлисты с подборками рекламы по брендам или музыкальным жанрам. Дайте своим клиентам возможность выбирать, я хочу узнавать о новинках из вашей рекламы. Давайте расширим аудиторию для ваших рекламодателей и будем показывать рекламу тем, кто хочет её видеть, а не использовать, как наказание.
#зачтоялюблюspotify @SpotifyRussia

33
13 комментариев

Ведущий мОркетолог, хоть бы проверкой орфографии пользовались, особенно в названии продукта, который вы вроде как любите. 

3
Ответить

мОркетинг в аудиорекламе - когда мОрят анекдоты между песнями

1
Ответить

Вы зря минусите, человеку нужен дикий коллектив, где бы он мог полностью раскрыться. 

Я в глубоком детстве, смотрел рекламу охотнее, чем мультики. Мне мать даже на кассету записывала. Угадайте, кто я)))

Я даже лет до 16-17 без адблока жил. Потом правда пришлось поставить из-за нехватки времени. Правда, теперь жалею и испытываю такой же голод, как и у автора. 

Интересно, автор может ли пустить слезу от рекламы S7?) 

2
Ответить

Первый пост на VC и какой-то неконструктивный негатив. Недружелюбное сообщество какое-то )
Теперь мне нельзя никого оценивать из-за того, что меня заминусили, хех
надеюсь, что хоть те, к кому это обращено прочтут, не даром у них конкурс, а я давно хотел донести мысль, что в платной версии не хватает возможности слушать рекламу по выбору.

понимаю вас, тоже любил рекламу больше мультиков,
слезу не пущу, но искренне восхищался, при просмотре рубрики "посетите Землю" от S7 )

1
Ответить

Интересно было узнать отношение специалиста, сам никогда не думал, что кому то может быть выгодно слушать эти вставки, которые меня раздражали

1
Ответить

Всё познаётся в сравнении. Допустим, я готов платить за отключение вставок в музыке ВК. Они ужасны, рекламируют свои же сервисы, включаются резко и на максимальной громкости, вызывая нервный тик.

2
Ответить

Проф.деформация?))))

1
Ответить