{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Реклама на дорожных знаках

Не все знают, что ГИБДД борется не только с нашим ГОСТом на новые аккуратные дорожные знаки, но еще и с ГОСТом на наружную рекламу.

По их мнению билборды очень отвлекают водителей. Однако есть реклама, которая, почему-то вопросов не вызывает.

Это реклама, которая стыдливо прячется в виде дорожных знаков, да еще и выделена ярко желтым цветом.

Такого рода бизнес хорошо прижился и процветает. Прозвонив 5 рекламных агенств нам составили схему с примерами и прайсом.

Нам предложили бесконечно много вариантов размещения, каждый снабдили примером, как наш указатель будет выглядеть на дороге.

Вместе с вариантами нам прислали цены, сразу со скидкой. За самый большой знак (6 метров) придётся отдать 539100 руб/год, за стандартные два метра – 95400 руб/год.

Процесс установки

В диалоге нам любезно описали процесс установки рекламы в жёлтой окантовке. После оплаты компания обязательно согласовывает знак с ГИБДД. За нашей «наружкой» будут следить, мыть, а в форс-мажорных случаях менять знак на новый, и для нас это совершенно бесплатно.

Каким образом дорожный знак стал продаваться как обычная коммерческая реклама — непонятно. При этом специально подобран яркий, кричащий цвет и это не может не путать водителей. Но еще более непонятно, почему это до сих пор за много лет не заинтересовало ГИБДД?

P.S. Мы, проект Пробок.нет, меняем городскую среду, говорим о дорожном движении и урбанистике, обсуждаем городские проблемы и делимся опытом

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Alexander Smolokurov

Для всяко-разно теоретиков. То, что тут обсуждается, называется "Знаки индивидуального проектирования" и относится вовсе не к рекламе, а к дорожным знакам. И регулируется ГОСТ 52290-2004. Место размещения? Жестко регулируется ГОСТом. Фон желтый? Допускается этим ГОСТом. А для туристических объектов - вообще коричневый цвет. Надписи? Их размер, текст и способы нанесения регулируются им же.
Формально, надписи "ул. Пупкина", "Собор Парижской богоматери" и "ТЦ Охренительный" - это информационные знаки для участников дорожного движения. Претензии к указателям на туристические места есть? А почему они к указателям на всякие ТЦ должны быть?
Более того, ЛЮБАЯ организация может самостоятельно обратиться в ГИБДД, согласовать место размещения, заказать у подрядчиков, специализирующихся на дорожных знаках, изготовление по ГОСТу и монтаж. Всё.
А! И ещё. ГОСТ этот - 2006 года. Так что не надо тут конспирологические теории возводить.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Харитонов

Какая разница, как это называется, если по сути это реклама? Роза пахнет розой, ну вы поняли

Ответить
Развернуть ветку
Пробок.нет
Автор

Согласны 

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда