Реклама на дорожных знаках
Не все знают, что ГИБДД борется не только с нашим ГОСТом на новые аккуратные дорожные знаки, но еще и с ГОСТом на наружную рекламу.
По их мнению билборды очень отвлекают водителей. Однако есть реклама, которая, почему-то вопросов не вызывает.
Это реклама, которая стыдливо прячется в виде дорожных знаков, да еще и выделена ярко желтым цветом.
Такого рода бизнес хорошо прижился и процветает. Прозвонив 5 рекламных агенств нам составили схему с примерами и прайсом.
Нам предложили бесконечно много вариантов размещения, каждый снабдили примером, как наш указатель будет выглядеть на дороге.
Вместе с вариантами нам прислали цены, сразу со скидкой. За самый большой знак (6 метров) придётся отдать 539100 руб/год, за стандартные два метра – 95400 руб/год.
Процесс установки
В диалоге нам любезно описали процесс установки рекламы в жёлтой окантовке. После оплаты компания обязательно согласовывает знак с ГИБДД. За нашей «наружкой» будут следить, мыть, а в форс-мажорных случаях менять знак на новый, и для нас это совершенно бесплатно.
Каким образом дорожный знак стал продаваться как обычная коммерческая реклама — непонятно. При этом специально подобран яркий, кричащий цвет и это не может не путать водителей. Но еще более непонятно, почему это до сих пор за много лет не заинтересовало ГИБДД?
P.S. Мы, проект Пробок.нет, меняем городскую среду, говорим о дорожном движении и урбанистике, обсуждаем городские проблемы и делимся опытом
Для всяко-разно теоретиков. То, что тут обсуждается, называется "Знаки индивидуального проектирования" и относится вовсе не к рекламе, а к дорожным знакам. И регулируется ГОСТ 52290-2004. Место размещения? Жестко регулируется ГОСТом. Фон желтый? Допускается этим ГОСТом. А для туристических объектов - вообще коричневый цвет. Надписи? Их размер, текст и способы нанесения регулируются им же.
Формально, надписи "ул. Пупкина", "Собор Парижской богоматери" и "ТЦ Охренительный" - это информационные знаки для участников дорожного движения. Претензии к указателям на туристические места есть? А почему они к указателям на всякие ТЦ должны быть?
Более того, ЛЮБАЯ организация может самостоятельно обратиться в ГИБДД, согласовать место размещения, заказать у подрядчиков, специализирующихся на дорожных знаках, изготовление по ГОСТу и монтаж. Всё.
А! И ещё. ГОСТ этот - 2006 года. Так что не надо тут конспирологические теории возводить.
Какая разница, как это называется, если по сути это реклама? Роза пахнет розой, ну вы поняли
Согласны