Для всяко-разно теоретиков. То, что тут обсуждается, называется "Знаки индивидуального проектирования" и относится вовсе не к рекламе, а к дорожным знакам. И регулируется ГОСТ 52290-2004. Место размещения? Жестко регулируется ГОСТом. Фон желтый? Допускается этим ГОСТом. А для туристических объектов - вообще коричневый цвет. Надписи? Их размер, текст и способы нанесения регулируются им же. Формально, надписи "ул. Пупкина", "Собор Парижской богоматери" и "ТЦ Охренительный" - это информационные знаки для участников дорожного движения. Претензии к указателям на туристические места есть? А почему они к указателям на всякие ТЦ должны быть? Более того, ЛЮБАЯ организация может самостоятельно обратиться в ГИБДД, согласовать место размещения, заказать у подрядчиков, специализирующихся на дорожных знаках, изготовление по ГОСТу и монтаж. Всё. А! И ещё. ГОСТ этот - 2006 года. Так что не надо тут конспирологические теории возводить.
Для всяко-разно теоретиков. То, что тут обсуждается, называется "Знаки индивидуального проектирования" и относится вовсе не к рекламе, а к дорожным знакам. И регулируется ГОСТ 52290-2004. Место размещения? Жестко регулируется ГОСТом. Фон желтый? Допускается этим ГОСТом. А для туристических объектов - вообще коричневый цвет. Надписи? Их размер, текст и способы нанесения регулируются им же.
Формально, надписи "ул. Пупкина", "Собор Парижской богоматери" и "ТЦ Охренительный" - это информационные знаки для участников дорожного движения. Претензии к указателям на туристические места есть? А почему они к указателям на всякие ТЦ должны быть?
Более того, ЛЮБАЯ организация может самостоятельно обратиться в ГИБДД, согласовать место размещения, заказать у подрядчиков, специализирующихся на дорожных знаках, изготовление по ГОСТу и монтаж. Всё.
А! И ещё. ГОСТ этот - 2006 года. Так что не надо тут конспирологические теории возводить.
Какая разница, как это называется, если по сути это реклама? Роза пахнет розой, ну вы поняли