Как мы увеличили количество лидов на строительство домов из газобетона с помощью Яндекс Директ

Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-20 в России по Яндекс Директу среди всех компаний по контекстной рекламе.

В этой статье мы расскажем о том, как мы помогли строительной компании, занимающейся возведением домов из газобетона, значительно увеличить количество качественных заявок с помощью Яндекс Директ.

Как мы увеличили количество лидов на строительство домов из газобетона с помощью Яндекс Директ

Заказчик

Клиент — строительная компания, занимающаяся возведением домов из газобетона.

Регион: Республика Татарстан

Период работы: С августа 2023 года

Содержание

Задача

1. Увеличить количество заявок при стоимости обращения менее 1000-1500 рублей.

2. Снизить количество нецелевых заявок, что стало проблемой с предыдущим подрядчиком.

Проблема

До обращения в наше агентство клиент работал с другим подрядчиком, который длительное время вел рекламные кампании. Однако с недавнего времени стал замечать, что заявки становились менее качественными: большое количество нецелевых обращений от пользователей, которые не планировали строить дома в ближайшее время или искали недорогие варианты. В связи с этим клиент решил сменить подрядчика и обратиться к нам.

Наше решение

Мы начали работу с анализа текущих настроек рекламных кампаний и перераспределения бюджетов. Для того чтобы максимально снизить стоимость лида и повысить качество заявок, мы предложили следующие шаги:

1. Разделение рекламных кампаний

Мы разделили ключевые запросы на две группы:

• Высококонверсионные запросы: такие как "строительство домов из газобетона под ключ", "заказать строительство дома из газоблока" и другие высококонкурентные запросы с продающей добавкой были выделены в отдельную кампанию с максимальной ставкой.

• Низкоконверсионные запросы: такие как "двухэтажный дом из газобетона" и "одноэтажный дом из газоблока" были вынесены в отдельную кампанию с более низкими ставками, поскольку они генерируют более холодный трафик.

2. Стратегия для низкоконверсионных запросов

Для запросов вроде "рассчитать проект дома из газобетона" и фраз, связанных с фундаментом, мы использовали стратегию "Оплата за конверсии". Это позволило нам продвигать кампании с менее прямыми запросами, но при этом настроить их так, чтобы они приносили качественные заявки.

3. Использование всех доступных форматов

Для того чтобы охватить максимально широкую аудиторию, мы запустили:

• Кампании в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ), таргетированные на основе интересов, ключевых фраз и сайтов конкурентов.

• Динамические объявления, которые автоматически подстраиваются под содержание страницы.

• Ретаргетинг, который позволил вернуться к пользователям, уже проявившим интерес к сайту.

4. Коллтрекинг и оптимизация

Мы подключили динамический коллтрекинг, чтобы отслеживать, какие звонки поступают с рекламы. Спустя месяц анализа, мы пришли к выводу, что звонков поступает не так много (всего 3 звонка в месяц). Основной трафик поступал через сайт, и, следовательно, мы решили отключить коллтрекинг и сосредоточиться на увеличении конверсий через сайт.

5. Развитие ретаргетинга

Позже, для усиления конверсии, мы подключили дополнительные кампании ретаргетинга:

• Look-a-Like ретаргетинг, который позволил находить пользователей с похожими интересами.

• Ретаргетинг на поиске для возврата пользователей, которые уже искали аналогичные запросы.

6. Оптимизация кампаний для Казани

Когда клиент попросил усилить город Казань, мы не стали выделять кампании на поиске, а создали отдельные Мастер кампании для Казани с более высокими ставками за заявку. Мы также применили корректировку ставок на поиске с повышением на 200% для Казани. Это позволило значительно повысить видимость и увеличить количество лидов именно из этого города. В итоге, более половины всех заявок начали поступать именно из Казани.

Интересный факт

Традиционно, основной трафик для подобных компаний приходит с поиска. Однако в данном случае почти 90% заявок поступает с РСЯ. Более того, кампания на РСЯ приносит заявки за 500 рублей с мобильных устройств, при этом количество нецелевых площадок удалось минимизировать, что сильно повысило эффективность рекламы.

🚨 Яндекс Директ в 2025 — работает или умирает?
Бюджеты сливаются. Алгоритмы меняются. А заявки — либо есть, либо нет.
🔍 На вебинаре разложу по полочкам:
— стоит ли запускать Директ сегодня
— почему у одних заявка по 1500₽, а у других — тишина
— как работают автостратегии, нейросети и видеообъявления
— и что выбрать вместо Директа, если он вам не подходит
🧩 Покажу кейсы:
• Интернет-магазин грузовых запчастей: 2225 заявок → 200 рублей
• B2B сделка на 3 млн через холодный трафик
• лендинг: рост конверсии в 3 раз без увеличения бюджета
📉 Плюс:
ТОП-5 ошибок, из-за которых вы гарантированно сольёте деньги
📈 И бонус — чеклист для запуска, который экономит 20 часов на старте
🗓 Когда: 06.08. 15:00
🎯 Где: онлайн, участие бесплатно
👇
Зарегистрируйтесь сейчас, пока есть места: здесь.

Сложности и решения

1. Заявки только на консультацию, а не на строительство

Постоянно поступали заявки от клиентов, которые были заинтересованы в стоимости, но не собирались начинать строительство в ближайшее время.

Для того чтобы стимулировать пользователей заключить договор в текущем году, мы предложили клиенту добавить акцию: "При оформлении договора на строительство в 2023 году — котел Federica Bugatti в подарок". Мы внедрили эту акцию на сайт, и сейчас ждем результатов.

2. Низкий бюджет на строительство

Многие пользователи интересовались строительством домов в бюджетном сегменте, что не совпадало с потребностями клиента, который работает только с проектами от 5 млн. рублей. Мы предложили следующие шаги:

  • Прописали в объявлениях, что дома строятся только от 5 млн. рублей.
  • Изменили квиз на сайте, убрав вариант бюджета от 2 до 3 млн. рублей и оставив только более высокие бюджеты.

В результате количество пользователей, интересующихся дешевыми домами, значительно сократилось.

Итоги

Через несколько месяцев работы с Яндекс Директ мы достигли:

• Снижения стоимости лида до 1000-1500 рублей.

• Увеличения количества качественных заявок с более целевых пользователей.

• Преобразования рекламных кампаний, что позволило минимизировать нецелевой трафик и снизить количество «холодных» заявок.

Наш подход позволил не только увеличить количество лидов, но и значительно повысить качество входящих заявок.

Как мы увеличили количество лидов на строительство домов из газобетона с помощью Яндекс Директ

Чем можем вам помочь

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно

Связаться с нами также можете по WhatsApp или Telegram:

+79600601155 / @Zhmi5_direct, сайт жми5.рф

Подписывайтесь на наш телеграм канал🧑‍💻👩‍💻. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и способы повышения эффективности рекламных кампаний, которые мы опробовали на практике.

Если вам нужен продающий сайт вместе с рекламой, мы разработаем дизайн и верстку сайта с цепляющими офферами. Заявку можно оставить здесь.

Другие полезные статьи

5
1
1
Начать дискуссию