Как конкурс с денежным фондом увеличил CPA-продажи онлайн-курсов на 40% — опыт Skillbox

Руководитель партнерской программы Skillbox Ольга Трушкова рассказывает о том, как потратить на партнеров полмиллиона и остаться в плюсе.

1616

Подскажите, пожалуйста.
1. Считали ли вы пересечения с другими каналами трафика на этот же период (ноябрь-декабрь), процент изменился?
2. Есть ли у вас "сезонность" покупки курсов? Со стороны кажется, что рост - органическое увеличение к концу года. Рост за счёт партнёров незначительный.
3. Получается, что один вебмастер мог написать статью (5 баллов), сделать репост в соц.сети (3 балла) и не принести заказа, и он участвовал. Тогда другой вебмастер через другие каналы (не статья, не соц сеть) мог привлечь 8 заказов, и шансы были бы равны.

1
Ответить