Если совсем обобщить понятие креатив, то можно сказать, что креатив — это некоторая идея, «зашифрованная» в символах, формах, цветах и композиции с использованием вербальных и/или визуальных механик, ограниченная форматом медиа. Мы не затрагиваем сейчас творческую составляющую разработки креатива, а попробуем разложить его с точки зрения механизмов восприятия идеи нашим сознанием. Сложность заключается в том, что автор этой самой идеи (бренд) и аудитория видят одно и то же сообщение в обратном порядке, что объясняется довольно простой вещью – лишь бренд обладает полной информацией о себе и той идее, которую он пытается донести до аудитории. Аудитория видит лишь то, что бренд смог до нее донести в силу объективных причин – каналы коммуникации (медиа) имеют строго ограниченную ёмкость для передачи идеи:
Отличная стьатья. +++