{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Пошаговое открытие магазина на Этси

Чтобы открыть свой первый магазин на Этси я потратила 3 месяца (теория) и 7 дней (практика). На второй магазин у меня ушло ровно 3 дня. Вы можете доверить этот этап профессионалу или сделать самостоятельно, используя "Пошаговый план". Сохраняйте, распечатывайте и отмечайте галочкой каждый шаг.

1. Анализ ниши

2. Зарегистрироваться на PayPal. Верифицировать счет.

3. Придумать название магазина.

4. Открыть магазин. Не забывайте про реферальную ссылку, которая даст вам 40 бесплатных листингов.

5. Составить профайлы доставки.

6. Установить аватар, баннер

7. Заполнить раздел About. В идеале все истории и видео, и 5 фото.

8. Загрузить фото владельца.

9. Настроить правила магазина.

10. Загрузить политику конфиденциальности.

11. Разработать и прописать FAQs.

12. Заполнить Selling details.

13. Прописать местоположение магазина.

14. Указать будете ли вы оказывать услуги по вложению записок.

15. Загрузить фото и описание подарочной упаковки, если применимо.

16. Написать автоответ для покупателя после совершения заказа.

17. Прописать статус в магазине.

18. Прописать Announcement.

19. Установить Google счетчик.

20. Сделать анализ тегов. (около 80 тегов, из них 20-40 тегов вычленить самыми главными)

21. Обеспечить себе профессиональные фотографии товаров.

22. Разработать шаблон описания товаров.

23. Выложить товары на продажу (основываясь на результаты пунктов 21-24).

24. Установить отправку купонов тем, кто лайкал ваши товары и тем, кто положил товар в корзину, но не купил.

25. Установить скидки на часть ассортимента, чтобы войти в фильтр sale и повысить охват.

26. Установить на некоторые товары free shipping, чтобы войти в одноименный фильтр и повысить охват.

27. Определить CTR своих товаров. Стремиться, чтобы все товары в магазине имели CTR от 0,8% и выше. При необходимости - заменять фото. И опять перепроверять.

28. Лучшие товары (с лучшими показателями CTR) продвигать по лучшим тегам. Так, чтобы по каждому из ваших тегов хотя бы 1 товар был на первой странице поисковой выдачи Этси

Легких продаж!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда