В рунете много ресурсов о продакт-менеджменте, но почти ничего нет о продуктовом маркетинге. Это объясняет, почему продуктовые команды и топ-менеджеры плохо понимают его ценность. В зарубежных стартапах эта тема уже давно является горячей, и продакт-маркетинг становится стратегической единицей бизнеса, а в России как-то совсем глухо.
Не понял проблемы. Если строить правильно команду, то в ней будет сидеть продакт и маркетолог, если он нужен, в рамках команды они и будут разбираться, что и как будет. Продакт отвечает перед руководством продактов, если он есть, а маркетолог перед руководством всех маркетологов, если он есть. Скажем продакту, что нужно вот такое сделать, а маркетологу, что другое сделать и в рамках команды продукта они решают, что и как они будут делать. Все, никакой проблемы нет. Разделять ответственность тут сверху не надо, команда должна быть достаточно автономной, чтобы разбираться в таких вопросах самостоятельно.
Много Вы на рынке правильных команд видели?