В рунете много ресурсов о продакт-менеджменте, но почти ничего нет о продуктовом маркетинге. Это объясняет, почему продуктовые команды и топ-менеджеры плохо понимают его ценность. В зарубежных стартапах эта тема уже давно является горячей, и продакт-маркетинг становится стратегической единицей бизнеса, а в России как-то совсем глухо.
Да понятно же что маркетолог это лидогенератор , челик который учился в бизнес полодости констекст SEO грязь
А вот если приставить к слову маркетолог слово продакт ТО СРАЗУ ЯСНО ПЕРЕД НАМИ ЛИДЕР!
который с важным видом будет ходить по аупенспейсу, с важным видом смотреть в беклог и перебивать кодерков на дэйли митингах
"ещё один начальник" в глазах усреднённого кодерка
итого имеем безудержный рост мененджерья из-за всех этих ваших трендов. а продукт в итоге как был говном, так и остался.
вопросы?