Как мы за 4 месяца привлекли 37 тысяч человек из соцсетей в офлайн-магазины. Кейс «Улыбки радуги»

Как с нуля выстроить систему маркетинга Online to Offline и привлечь десятки тысяч людей из соцсетей и мессенджеров в офлайн-магазины. Кейс «Студии Чижова».

4141 показ
39K39K открытий
44 репоста

Добрый день. Спасибо за статью. Какой был ROI у этого мероприятия?

Ответить

Здравствуйте! В ближайшее время опубликуем обновленный кейс по этому проекту, в котором расскажем и об этом в том числе) К сожалению, сейчас нормально ответить не получится из-за несовершенства этого подхода к анализу эффективности офлайн-конверсий без учета LTV. Если коротко, ROMI очень высокий =)

Ответить