Нормальный кейс.

Нормальный кейс.

Дорабатываем 5й месяц, начал сводить статистику. (да, в б2б- бизнесе нет смысла сводить статистику раз в месяц). Лиды, клики и прочие показатели вообще не считаем. Даже общий чек, зачем?

Есть разные кампании с ценой лида от 3700 до почти 90 000 руб. В б2б бизнесе важен объем целевого трафика, а не стоимость лида. Потому-что один клиент может окупить рекламу на год вперед.
Есть разные кампании с ценой лида от 3700 до почти 90 000 руб. В б2б бизнесе важен объем целевого трафика, а не стоимость лида. Потому-что один клиент может окупить рекламу на год вперед.

Считаем только маржу и расход.

Нормальный кейс.

Зачем нужны красивые отчеты, если смысла в них ноль. Писал об этом в прошлой статье. В табличке чистый доход и расход на рекламу.


К этим расходам можно приплюсовать расходы на зп, премии, правки по сайту и тд ~ 1.4 млн.

Итого за 5 мес:

Потратили: 2 000 000 руб.

Заработали чистыми: 19 000 000 руб.

По-моему когда пишут кейс, нужно указывать все расходы и чистый доход. Какая разница сколько лидов, если они все могут быть фродом. Или чек, когда маржа может быть 0.5%.

О чем кейс?

Это сложное б2б оборудование и подход фармом лидов тут не имеет смысла. Есть трафик, который нужно забирать весь, как в Директе, так и в SEO.

Какая разница, что нету клиентов этом месяце, будут в следующем. А если фармить лиды в подобных проектах, то это будет карусель из директологов, сомнительные клиенты и нулевой доход в лучшем случае.

Больше контента про рекламу для Б2Б бизнеса в моем блоге в Телеграм.

Начать дискуссию