Нормальный кейс.
Дорабатываем 5й месяц, начал сводить статистику. (да, в б2б- бизнесе нет смысла сводить статистику раз в месяц). Лиды, клики и прочие показатели вообще не считаем. Даже общий чек, зачем?
Считаем только маржу и расход.
Зачем нужны красивые отчеты, если смысла в них ноль. Писал об этом в прошлой статье. В табличке чистый доход и расход на рекламу.
К этим расходам можно приплюсовать расходы на зп, премии, правки по сайту и тд ~ 1.4 млн.
Итого за 5 мес:
Потратили: 2 000 000 руб.
Заработали чистыми: 19 000 000 руб.
По-моему когда пишут кейс, нужно указывать все расходы и чистый доход. Какая разница сколько лидов, если они все могут быть фродом. Или чек, когда маржа может быть 0.5%.
О чем кейс?
Это сложное б2б оборудование и подход фармом лидов тут не имеет смысла. Есть трафик, который нужно забирать весь, как в Директе, так и в SEO.
Какая разница, что нету клиентов этом месяце, будут в следующем. А если фармить лиды в подобных проектах, то это будет карусель из директологов, сомнительные клиенты и нулевой доход в лучшем случае.
Больше контента про рекламу для Б2Б бизнеса в моем блоге в Телеграм.