Почему реклама на YouTube необходима бизнесу в 2021-м году?

Почему реклама на YouTube необходима бизнесу в 2021-м году?

Ни для кого ни секрет, что 2020-й год во многом стал переломным если не для мирового уклада в целом, то для бизнеса уж точно. Те предприниматели, что годами не решались вывести свой продукт онлайн, либо делали лишь осторожные и немногочисленные шаги в этом направлении, уже вовсю начали выходить в онлайн.

Сейчас бизнес-профилем в Инстаграм, или запуском контекстной рекламы уже никого не удивить: данные каналы продаж используют все повсеместно.

С одной стороны это хорошо, онлайн позволяет бизнесу и потребителю находить друг друга быстрее и дешевле. Но с другой стороны... Вы видели количество рекламы в ленте Инстаграм, или при запросе в Яндекс?

Наращивание оборотов рекламы привело к наращиванию конкуренции за показ. Рост конкуренции - это естественный и неизбежный процесс, который скорее необходим, чем ужасен. Ведь конкуренция заставляет предпринимателей лучше работать над своим продуктом и качеством рекламы.

Впрочем, ваше рекламное объявление всё равно с наибольшей вероятностью утонет в сотне подобных. Чем это плохо? Реклама на традиционных в России онлайн-площадках по типу Инстаграма, ВК и контекстной рекламы стала банально дороже и менее эффективной.

Но есть одна площадка, которая на данный момент пуста. Ну или практически пуста. Это YouTube.

В чём преимущество YouTube перед другими каналами трафика?

По порядку.

1. Низкая конкуренция за показ

2. Высокий коэффициент вовлечённости (деньги за показ спишутся только в случае, если потенциальный клиент просмотрел более 30-ти секунд рекламы, что автоматом даёт более тёплый и конверсионный трафик).

3. Низкая стоимость лида и клиента (замеряли в сравнении с таргетированной и контекстной рекламой).

4. Реклама на YouTube направлена на Аудиальную и Визуальную память, что нативно заставляет клиента "запомнить" бренд и его продукт.

5. Качественно сделанному рекламному ролику гораздо проще и эффективнее донести пользу продукта компании для потребителя.

Мы выделили лишь основные плюсы рекламы на YouTube, на которой специализируется наше креативное агентство. И это не говоря уже о тонких и эффективных инструментах настройки рекламы и подборки целевой аудитории.

Кстати, почему тогда так мало российских брендов выходят на YouTube? Ответ прост и заключается в самой специфике платформы: на рынке мало компаний, которые могут себе позволить создание качественного рекламного ролика.

В этом большой минус для бизнеса, но и огромный плюс для клиентов PROBIZTV - чем меньше конкуренция за показ, тем дешевле лиды и клиенты.

Кстати, если у вас есть вопросы относительно рекламы на YouTube, вы можете смело задать их в комментариях. До новых встреч!

33
3 комментария

Спасибо за полезную информацию! 

Ответить

Спасибо ребят вы супер молодцы 

Ответить

Спасибо за полезную информацию👌👌

Ответить