«Медуза» удалила два нативных материала после критической заметки в «Коммерсанте» о рекламодателе
«Медуза» удалила два нативных материала после критической заметки в «Коммерсанте» о рекламодателе

Гранты закончились...

4
Ответить

У нас в половине банков, при том не мелких, втюхивают инвест-программу, при участии альфа-страхования - "капиталвплюс" - якобы, 12%/год по $, 18,5%/год по ₽ + якобы страхование вклада)

Отзывов об этом "граале", полным-полно в интернете, но как впаривали, так и продолжают.

А тут новостники, оказывается, более клиентоориентированны - молодцы.

2
Ответить

Комитет птица гордая — пока не пнешь — не полетит
(Сами удалили после исчезновения сайта из интернета, зайки какие, надо же)

1
Ответить

Вот в чем проблема нативной рекламы. В том числе и поэтому нельзя считать ее заменой традиционным форматам.

Ответить

И в чем проблема то?
Ну да, можно ожидать большего доверия читателей, но баннеры у вас с куда большей вероятностью могут какую-то хрень пользователям показать.

1
Ответить

Владислав, а зачем вы это сюда? Сюда надо с роема от Синодова: https://roem.ru/30-01-2017/241783/kommersant-pro-piramidu/

1
Ответить

Поняли что рекламодатель мошенник.
Удалили статьи рекламодателя.
Сообщили об этом VC.
Пропиарили и себя и рекламодателя.
Классно.

Ответить