Чтобы еще больше заинтересовать и привлечь аудиторию, мы поделили посты в Instagram на две части: знакомство и продажа. Это были яркие публикации с комментариями от пользователей, где отрабатывались основные возражения и часто задаваемые вопросы.Тем, кому было недостаточно, показывались автовебинары, где спикер лично рассказывал о фишках курса плюс давал полезный контент — чек-листы, календарь осмотров и так далее.
Спасибо, очень полезный кейс. Как раз есть клиент в этой нише, буду внедрять🔥
Может смогли бы, если не сложно, поделиться аудиториями, которые лучше всего работали?
Спасибо ☺️ Самые эффективные аудитории по стоимости продажи – это похожие аудитории или look-alike в Facebook. По интересам все что связано с детскими товарами и местами (гиперлокальный таргетинг, например, по роддомам). Сама большая проблема в том, что интересы рекламного кабинета в Facebook имеют пересечение из-за чего может возникать наложение аудиторий в рекламном кабинете. Поэтому важно создавать сохраненные аудитории и в менеджере аудиторий проверять их на пересечение между собой, если оно будет высоким нужно исключать интересы из других аудиторий. Также важно во всех группах объявлений по интересам исключать look-alike, тк они тоже могут пересекаться. Что касается ВКонтакте, попробуйте парсить аудитории тематических сообществ и использовать аутентификацию ВК на сайтах. Часто стоит приложение для входа с помощью соцсетей, идентификатор приложения можно скопировать и вставить в рекламном кабинете в разделе “приложения”. Есть куча форумов для Мама, информационных сайтов и тд
Пытаюсь сейчас раскрутить свою страничку https://www.instagram.com/newlifefoto_com/
Есть полезные советы?
И сайт за одно посмотрите пожалуйста https://newlifefoto.com/ основной профиль - фотосессия новорожденных в Киеве.
кейс школа для детей