Под эту историю мы создали для Алексея канал на YouTube, куда можно было бы выложить 10-ти минутный монтаж для дальнейшей органической выдаче. Но это не главное. Главное - запустить трафик, что мы и сделали!
И какой результат?
136 заявок, из которых более 50-ти оплат, тем самым мы забили месячный поток клиентов Алексея!
В качестве посадочной страницы использовали самый простейший лендинг, в конверсии которого мы сомневались до самого последнего момента. Однако это было лишнее: Аудитория была прогрета после видео настолько, что заявки оставляли сходу.
Визуальное восприятие, на которое прямо воздействует реклама на YouTube, сделало своё дело. Если при рекламе в Инстаграм клиенту надо основательно покопаться, чтобы понять суть услуги, то на YouTube мы доносим пользу продукта уже в первые 10 секунд видео!
Именно в этом факторе наша команда видит основное конкурентное преимущество YouTube перед другими площадками.
А теперь немного к цифрам:
Хороший бизнес кстати, я даже не думал об этом.
Для нас это также стало открытием. Хороший печник может иметь доход в районе 200 тысяч.