Самое важное в статье не сказали - как Яндекс отличает фейковый отзыв от нефейкового. У меня, например, реальные люди писали отзывы со своих аккаунтов и Яндекс их удалил. Что ему не понравилось - вот в чем вопрос?
Я работаю в поддержке Бизнеса и рекламных сервисов Яндекса. Алгоритм определяет достоверность отзыва по множеству факторов. Раскрыть подробности фильтрации не могу.
Яндекс-карты не раскрывает алгоритмы отсева отзывов, но всем говорят что они есть) Мы в Ревьюс заметили такую штуку... когда клиенты только начинают пользоваться сервисом, на Яндекс идет большой поток настоящих отзывов и алгоритмы большинство отзывов удаляют, несмотря на то что они настоящие. И примерно через 7 дней... алгоритмы понимают что отзывы действительно от настоящих людей и начинают пропускать. И удалений практически нет. Попробуйте Ревьюс для своей сферы.
Самое важное в статье не сказали - как Яндекс отличает фейковый отзыв от нефейкового. У меня, например, реальные люди писали отзывы со своих аккаунтов и Яндекс их удалил. Что ему не понравилось - вот в чем вопрос?
Здравствуйте!
Я работаю в поддержке Бизнеса и рекламных сервисов Яндекса.
Алгоритм определяет достоверность отзыва по множеству факторов. Раскрыть подробности фильтрации не могу.
Если столкнулись со сложностями в публикации отзывов, напишите нам в любую из соцсетей (VK: https://vk.com/ya.business , Instagram: https://www.instagram.com/yandex.business/ , Facebook: https://www.facebook.com/yandex.business/ ). Проверим причину отклонения.
Яндекс-карты не раскрывает алгоритмы отсева отзывов, но всем говорят что они есть) Мы в Ревьюс заметили такую штуку... когда клиенты только начинают пользоваться сервисом, на Яндекс идет большой поток настоящих отзывов и алгоритмы большинство отзывов удаляют, несмотря на то что они настоящие. И примерно через 7 дней... алгоритмы понимают что отзывы действительно от настоящих людей и начинают пропускать. И удалений практически нет. Попробуйте Ревьюс для своей сферы.