Позволю не согласиться. Более 3-х лет занимаюсь отзывами, в том числе и на Яндекс Карты. Да, алгоритм модерации постоянно меняется. Да, в январе алгоритм снова изменился, у некоторых компаний пропали отзывы, но отзыв по-прежнему публикуются и без особых сложностей, проходят модерацию
Ну это довольно странно - ибо у нас уже более 100 отзывов клиенты оставили - а прошло чуть больше 50-ти. Поддержка отвечает что они не проходят по алгоритмам или нарушают какие то правила, хотя все отзывы оставлены либо с реальных акков яндекса, либо после входа через гугл аккаунт, и само собой там нет матов а сами отзывы в духе "все понравилось, обслуживание хорошее и ассортимент"... что им ещё надо - без понятия...
Позволю не согласиться. Более 3-х лет занимаюсь отзывами, в том числе и на Яндекс Карты. Да, алгоритм модерации постоянно меняется. Да, в январе алгоритм снова изменился, у некоторых компаний пропали отзывы, но отзыв по-прежнему публикуются и без особых сложностей, проходят модерацию
привет можем списаться где-нибудь?) мне очень необходим совет опытного человека в этом деле...
Да со старых открытых аккаунтов отзывы все ещё проходят, пример в посте есть. Но это все видимость пользы.
Ну это довольно странно - ибо у нас уже более 100 отзывов клиенты оставили - а прошло чуть больше 50-ти. Поддержка отвечает что они не проходят по алгоритмам или нарушают какие то правила, хотя все отзывы оставлены либо с реальных акков яндекса, либо после входа через гугл аккаунт, и само собой там нет матов а сами отзывы в духе "все понравилось, обслуживание хорошее и ассортимент"... что им ещё надо - без понятия...