Где учиться на маркетолога в 2025

Бакалавриат, магистратура и онлайн-курсы — какие программы предлагают вузы и образовательные платформы

Где учиться на маркетолога в 2025

Бакалавриат

«Маркетинг», Финансовый университет при Правительстве РФ

Программа рассчитана на подготовку специалистов в сферах менеджмента и маркетинга. В рамках обучения студенты учатся создавать и реализовывать маркетинговые стратегии и стратегии продвижения, выводить новые продукты на рынок, управлять брендами, а также формировать имидж и репутацию компании. И это всё — на реальных кейсах, что позволяет отрабатывать навыки, востребованные на рынке.

Финуниверситет обещает, что студент, окончивший программу, будет уметь управлять маркетинговой деятельностью компании, проводить маркетинговые исследования, изучать и прогнозировать спрос потребителей, анализировать маркетинговую информацию, интегрировать инструменты продвижения в комплекс маркетинговых коммуникаций.

«Цифровые коммуникации и искусственный интеллект», Институт общественных наук РАНХиГС

Программа направлена на подготовку специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью с акцентом на цифровые коммуникации и искусственный интеллект (AI). Студенты учатся работать с AI и чат-ботами, а также получают навыки решения практических задач, владения аналитическими инструментами, разработки и реализации интегрированных коммуникационных стратегий, применения AI и машинного обучения и т. д.

После выпуска они могут выбрать один из множества карьерных треков: от маркетолога-аналитика до AI-креатора.

«Маркетинг и рыночная аналитика», Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ предлагает студентам изучение базовых дисциплин менеджмента и маркетинга с фокусом на маркетинговую аналитику и цифровой маркетинг. Особый упор делается на формирование навыков практической аналитической работы в области разработки и принятия маркетинговых решений, исследования особенностей товарных рынков и управления маркетинговой стратегией компании.

«Бренд-менеджмент и маркетинг в креативных индустриях», Британская высшая школа дизайна

Эта программа рассчитана на подготовку специалистов для управления творческими командами и продуктами: топ-менеджеров, маркетинговых специалистов, менеджеров по развитию и креативных продюсеров с акцентом на управление брендом и разработку маркетинговых стратегий. Студентов учат выстраивать коммуникационный и коммерческий «мостик» между представителями творческих профессий и внешней средой.

Выпускники этой программы смогут работать маркетинговыми аналитиками, менеджерами по рекламе, специалистами рекламного и брендингового агентства и т.д.

Магистратура

«Маркетинг», МГУ

Программа направлена на подготовку магистров с знаниями в сфере бренд-менеджмента, рыночной аналитики и маркетинговых исследований. Студенты могут выбрать более из более чем 20 профильных курсов, которые проводятся с участием практикующих экспертов в роли преподавателей или гостевых спикеров.

Подойдёт для тех, кто хочет научиться управлять брендами и продажами, выбирать каналы и форматы коммуникаций с целевыми аудиториями, создавать ценность для потребителей и управлять клиентским опытом, а также получать инсайты с помощью нейромаркетинговых методов.

«Маркетинг-менеджмент», Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ

Программа ориентирована на специалистов в сфере маркетинга, стремящихся выйти на новый уровень. Однако она также подойдёт и студентам, у которых уже есть опыт работы в бизнесе, но не обязательно в маркетинге.

Программа включает множество курсов и дисциплин: от базового маркетинг-менеджмента до B2B-маркетинга и маркетинговой аналитики. Одна из ключевых особенностей магистратуры — полный онлайн-формат, который позволяет совмещать учебу и работу.

«Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации», Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ

Как заявляют в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ, главная цель этой программы — подготовка многопрофильных высококвалифицированных маркетологов и менеджеров по коммуникациям, способных противостоять вызовам нового времени и востребованных на рынке труда. Она включает два трека: «Маркетинговые коммуникации и брендинг» и «Маркетинговые стратегии и управление продуктом», а также множество курсов.

Подойдёт тем, у кого уже есть профильное (маркетинг, PR, медиакоммуникации, менеджмент, экономика) или смежное с профильным (социология, психология, интернет-технологии, инновационный менеджмент, международные отношения и т.д.) образование.

«Управление маркетингом: Big data, аналитика, технологии», РЭУ им. Плеханова и СберМарктеинг

Программа поможет студентам получить знания в области маркетингового анализа, а также применения больших данных и искусственного интеллекта. За время обучения они научатся проводить маркетинговые исследования, стратегический маркетинговый анализ и оценку конкурентного потенциала организаций с применением передовых технологий больших данных.

Среди преподавателей: руководитель отдела технологий СберМаркетинга Константин Поляничев, руководитель направления исследований и аналитики СберМаркетинга Мария Истомина, руководитель управления производства рекламы СберМаркетинга Оксана Момит и другие.

Программа рассчитана как на выпускников бакалавриата, так и на работающих маркетологов и подойдёт тем, кто хочет реализоваться в диджитал-маркетинге.

Дополнительное образование

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ предлагает несколько курсов по маркетингу, среди которых:

  • практическая программа-интенсив по сквозной аналитике в маркетинге для директоров по маркетингу, маркетологов и продуктологов, которые хотят применять data-driven подход;
  • программа для разработки эффективного продвижения в условиях постоянно меняющейся среды, ограниченного рынка и высокой конкуренции;
  • онлайн-обучение на бренд-менеджера.

SETTERS EDUCATION

В SETTERS EDUCATION также есть несколько программ для маркетологов. Одна из них для тех, кто работает с контентом. Интенсив поможет понять, как создавать контент, в котором сочетаются креатив, вовлечение и бизнес-результат.

Другая предназначена для маркетинговых лидом и рассказывает, как создать маркетинговую стратегию, реализовывать конкретные цели и KPI и работать с разными каналами продвижения.

mads

mads также предлагает несколько платных курсов, а также бесплатные лекции и интенсивы. Например, курс «Маркетинг: от разработки и продажи стратегии до реализации рекламной кампании» поможет научиться понимать и строить маркетинг в компании и осознанно им управлять. А курс по медиапланированию — освоить стратегический подход к продвижению, научиться грамотно распределять бюджеты, работать с офлайн- и онлайн-каналами и анализировать результаты рекламных кампаний.

Какие программы посоветуете вы? Делитесь мнением в комментариях и подписывайтесь на наш канал в Telegram.

2
Начать дискуссию