Анти-кейс: Как мы с заказчиком потратили 571 000 рублей и не привели ни одного пациента в стоматологию

Сейчас расскажу противоположный пример. Как мы не только не заработали клиенту деньги, а наоборот, спустили их в трубу. Постараюсь взглянуть на ситуацию отстраненно, указать как мои ошибки, так и ошибки заказчика. Прочтите эту статью целиком, чтобы уловить настроение обеих сторон.

Маркетолог, у которого руки не из того места. Дмитрий Бодров
2525 показов
11K11K открытий
44 репоста

У меня тоже было несколько таких ниш, где и реклама настроена на ура и народ пишет комментарии и запросы есть, но менеджер по продажам или регистратор просто не умеют общаться с людьми. в итоге слив чистой воды. Я отправляю своим заказчикам сразу чек-лист по работе с клиентами "Как вести продающую переписку и довести покупателя до совершения покупки". И им пользуются единицы, к сожалению. 

Ответить

Здравствуйте, Виталий!

Понимаю о чем вы... Возможно вы как и я попали на руководителя, который живет в своем социальном статусе (директор, руководитель, я главный). 
Уверяю вас, есть хорошие заказчики, и им даже скидывать ничего не нужно, достаточно поговорить. Хороших вам клиентов :)

Ответить

а мне пришлете ваш чеклист? :) 

Ответить