Три крутых и незатертых инструмента для настройки рекламы на Facebook

Фейсбук постоянно совершенствует свои технологии, выкатывает обновления и не всегда понятно рассказывает о них в своей справке. Много хороших функций остаются без должного внимания, и даже для опытных специалистов рекламный кабинет остается полон тайных комнат. Рассказываю про три инструмента, которыми не пользуется подавляющее большинство моих зна…

66

Почитайте про инкрементальность, это тест, который покажет, сколько человек сделали бы конверсию и без рекламы на ретаргет)

Ответить

Я знаю, но слышала, что из за ios 14 это потеряет смысл и что эту функцию собираются свернуть((

1
Ответить

Алгоритм теперь не сможет отслеживать пользователя по идентификац номеру, а значит не сможет сопоставить посещение сайта и покупку через неделю. То есть раньше: человек перешел по ссылке на сайт, фб его "записал" (этот идентификационный номеру) и когда человек совершает покупку в течение следующих недель фб его "узнает". А без этого номера он так не сможет.
Да, это касается только обладателей айфонов, которые обновили айос и не дали разрешение на отслеживание, но без части этих данных расчет инкрементальности не может считаться объективным и получается, что смысла в ней нет(

1
Ответить