Самые интересные рекламные ролики с Супербоула-2017
Кампании Budweiser, Intel, Wargaming и других брендов
5 февраля в США состоялся Супербоул — финальная игра Национальной футбольной лиги между клубами New England Patriots и Atlanta Falcons. «Патриоты» победили со счетом 34:28. На мероприятии также состязаются американские бренды, представляя рекламные новинки, и пытаясь удивить аудиторию. В этом году количество зрителей превысило 100 миллионов. Редакция vc.ru собрала самые интересные рекламные ролики, показанные в перерыве.

1. Budweiser — Born The Hard Way
Ролик одной из самых успешных американских пивоваренных компаний Anheuser-Busch вызвал в американском обществе резонанс. Видео начинается со сцены в баре, где собеседник обращается к главному герою по имени Адольфус Буш: «Непохоже, чтобы ты был из этих мест».
Далее он, иммигрант из Германии, начинает вспоминать, с какими трудностями и опасностями столкнулся, пересекая Атлантику ради своей мечты — открыть в США пивоварню. В конце ролика оказывается, что собеседника Буша зовут Эберхард Анхойзер. Он предлагает главному герою стакан пива, а тот делится секретом, как можно улучшить рецептуру.
Зрители осудили ролик за обращение к ситуации с мигрантами, которая в последнее время резко обострилась в США. Однако представители Anheuser-Busch заявили, что реклама не несет политического подтекста и отражает историю бренда.
2. Mercedes-Benz — Easy Driver
Режиссером нового ролика Mercedes-Benz стали братья Коэны, известные по фильмам «Фарго» и «Большой Лебовски». Действие видео происходит в классическом байкерском баре на территории южных штатов США.
Идиллию дня нарушает новость о том, что кто-то заблокировал все мотоциклы посетителей. Они решают разобраться что к чему, и всей толпой выбегают на улицу, где в это время актер Питер Фонда садится за руль Mercedes-AMG GT Roadster и уезжает в закат.
Фонда известен по одной из главных ролей в фильме «Беспечный ездок», где он сыграл байкера, который путешествует в поисках свободы по южным штатам. Название ролика — Easy driver — отсылка к этому фильму 1969 года.
3. Apple — Take Mine
В новой рекламе Apple представила примеры использования функции портретной съемки. По сюжету девушка возвращается домой, в греческую деревню на берегу Средиземного моря. После того, как она делает снимок своей бабушки, все местные жители просят ее сфотографировать и их.
4. National Geographic — Genius
Телеканал National Geographic решил привлечь внимание аудитории к своей новой программе Genius, которая стартует 25 апреля. Предполагается, что каждый сезон шоу будет фокусироваться на разных выдающихся людях.
В рекламном ролике показывается, чем занимается Альберт Эйнштейн (в исполнении австралийского актера Джеффри Раша) в перерывах между исследованиями. На столе остывает чай, повсюду разбросаны фрагменты рукописи, а он играет на скрипке. Внезапно мелодия изменяется и он начинает играть песню Lady Gaga Bad Romance.
5. Intel — Brady Everyday
Бренд продемонстрировал, как технология 3D-трансляции спортивных событий Intel 360 Replay способна сделать эпичными даже рутинные события. В ролике показывается утро игрока команды Patriots (которой в итоге и досталась победа в турнире) Том Брейди. Примечательно, что бренд выбрал героя ролика еще до того, как Patriots попали в финал Супербоула.
6. Squarespace — Get Your Domain Before It's Gone
Конструктор сайтов и компания по регистрации доменов представила ролик с Джоном Малковичем в главной роли. По сюжету он собирается открыть собственную компанию по производству мужской одежды и интернет-магазин.
Однако сталкивается с проблемой: кто-то уже зарегистрировал домен Johnmalkovich.com. Видео построено на попытках Малковича решить эту проблему и уговорить владельца передать ему имя.
По адресу Johnmalkovich.com изначально действительно был интернет-магазин актера. В рамках проекта со Squarespace он согласился разместить там сайт рыбака-любителя Джона Малковича. Если задержаться чуть дольше, то картинка «падает» и магазин возвращается.
7. World of Tanks — Because tanks rule
Белорусская компания Wargaming дебютировала на Супербоуле с двумя 15-секундными роликами, которые пародируют американские реалити-шоу. В первом видео спор женщин о том, кто из них является лучшей мамой прерывает танк M4, который проламывает стену фешенебельной гостиной.
Во втором видео этот же танк давит игрушечный домик, который планировала приобрести молодая семья — это пародия на популярные шоу о недвижимости. Слоган для обоих роликов — «потому что танки решают».
8. Snickers — Live Commercial
Бренд решил подчеркнуть намерение показать рекламу в прямом эфире во время Супербоула — впервые с 1981 года, когда бренд пива Schiltz транслировал дегустацию напитка в режиме реального времени.
Чтобы привлечь внимание Snickers выбрал нестандартный подход — представители компании показали записи «кинопроб», где у дрессированной лошади спрашивают, как она справляется с давлением, и как мертвый ковбой справляется со своей ролью.
9. Skittles — Romance
По сюжету видео главный герой, которого авторы называют «Конфетным казановой», пытается привлечь внимание понравившейся девушки Кетти, бросая в окно конфетное драже. Но его избранницу больше интересуют сами конфеты. Равно как и ее семью, и других персонажей, вроде грабителя, копа и гигантской выдры.
10. Nintendo Switch
Производитель игровых консолей также впервые представил свою рекламу на американском спортивном турнире. Под новый трек Imagine Dragons компания показывает возможности использования своей консоли — интерактивные игры с друзьями, легкое подключение к телевизору и использование контроллеров.
Несмотря на яркую рекламу, зрители продукт не оценили. В комментариях к видео на YouTube люди рассказывают о том, что их высмеивают за любовь к Nintendo и предполагают, что ситуация была бы совсем другой, если бы точно такую же консоль выпустила Sony.
Установить ограничение можно на Госуслугах.
Как молодая пара путешественников решили купить дом в 2024 году для сдачи его в посуточную аренду и что из этого вышло.
Привет, на связи Purrweb — мы разрабатываем IT-продукты для бизнеса и стартапов. Недавно мы создали лендинг для онлайн-игры Invisible war — с анимацией и яркими визуальными элементами. А чтобы игрок с первых секунд погружался в атмосферу игры, сделали на главной странице мощное видео с 3D-графикой 🔥
IKEA была основана в 1943 году в Швеции 17-летним предпринимателем Ингваром Кампрадом. Название компании — аббревиатура от его имени, названия семейной фермы (Elmtaryd) и деревни, где он вырос (Agunnaryd). Изначально IKEA продавала ручки, кошельки и рамки для фото, но уже в 1948 году начала специализироваться на мебели.
1 марта, значит пора жарить блины, лопать их с икрой и подводить итоги февраля. Ежемесячно я пишу отчёт о том, что произошло с моими инвестициями. Напоминаю: я начал копить на квартиру в Сочи в июле 2021. 44 месяца позади. Погнали!
Падение курса доллара создает невероятные возможности для его покупки. Но есть ли смысл покупать «валютные» облигации?
Вы выкладываете посты, собираете лайки, но заявок – ноль? Люди комментируют, но не покупают? Значит, ваш контент работает на охваты, но не на продажи.
Руководители часто мечутся между двумя крайностями. С одной стороны, хочется быть таким, знаете, крутым боссом – своим в доску, на одной волне с командой, без жёсткой иерархии. С другой – чтобы при этом слушались, брали ответственность и не косячили. А ещё – чтобы любой результат работы был хотя бы на 10% лучше, чем если бы ты сделал это сам.
У КИА лучшая реклама. я так думаю
Скитлс - топ.
Какие из этих роликов лучшие, а какие худшие?
Пусть каждый решит для себя. Меня, например, ролик Snickers не впечатлил. A Skittles — очень даже. Но о вкусах не спорят.
Ещё один год пролетел, ещё одна подборка рекламы с супербоула
Комментарий недоступен