Репутация застройщика. Как распознать целенаправленную атаку профессиональных хейтеров и как нельзя с ними бороться

В среде опытных пиарщиков ходит немало слухов о профессиональных хейтерах, систематически аннигилирующих усилия целых PR-отделов, разрушающих стройную стратегию продвижения и способных в одиночку обрушить продажи. Чаще всего так оправдывают свои промахи сами пиарщики. Ведь проще и безопаснее для карьеры свалить вину за негатив в Сети на мифических…

Репутация застройщика. Как распознать целенаправленную атаку профессиональных хейтеров и как нельзя с ними бороться
11

В приведенном примере хейтерства НЕТ НИЧЕГО от заказного отзыва.  Если бы это все, что было написано в этом отзыве было неправдой, то был бы ответ от застройщика по пунктам. И все

"другим пользователям делиться негативным опытом взаимодействия с компанией" - опять же в приведенном примере НЕТ этого )) 

Приведенный пример отзыва куда больше похож на правду - указанные минусы существуют, а автор лишь пытается продвигать свои услуги юриста/адвоката/риэлтора. 

Так что пример совсем неудачный для статьи про хейтерство застройщиков )))

Ответить