Американская сеть ресторанов Cracker Barrel представила минималистичный логотип: против выступили поклонники и Трамп, а акции компании упали на 10%
Пришлось отменить ребрендинг.
Источник: Paul Weaver / SOPA Images / Getty Images / CNBC
Старый логотип — слева, новый — справа. Источник: Cracker Barrel
- Смена логотипа стала частью более масштабного ребрендинга сети, которая, как пишет NYT, известна «домашней кухней и гостеприимством в южном стиле». До этого она уже начала обновлять интерьеры ресторанов, известных «особой деревенской эстетикой» с большим количеством деталей и старых вещей, и меню. Так компания хочет привлечь больше посетителей, писало WSJ.
- Пользователи в соцсетях, особенно разделяющие консервативные взгляды, возмутились изменениям: писали, что смена логотипа «ощущается, будто ещё один кусочек культуры умирает», называли обновлённый логотип «бездушным» и «пресным», а некоторые пригрозили бойкотом.
- Другая сеть рестранов Steak 'n Shake обвинила компанию в попытке «стереть [своё] наследие». А её глава Сардар Биглари, который, по данным New York Post, владеет около 10% акций Cracker Barrel, потребовал увольнения гендиректора. Призывал вернуться к старому логотипу и президент США Дональд Трамп, написав, что компании нужно признать ошибку.
- Акции Cracker Barrel упали более чем на 10% с момента представления нового логотипа, писало AP. На фоне скандала Cracker Barrel заявила, что услышала мнение своих гостей — от нового логотипа отказались. 27 августа 2025 года акции компании растут на Nasdaq на 8% — до $62,33 за штуку.
- Cracker Barrel основана в 1969 году и насчитывает около 660 ресторанов в США, пишет CBS News. В 2024 году компания получила $3,5 млрд выручки против $3,4 млрд годом ранее и $40,9 млн чистой прибыли против $99 млн в 2023 году.
Ресторан Cracker Barrel. Источник: Jeff Greenberg / Universal Images Group / Getty Images / CNBC
120 комментариев