На рынке существует множество бухгалтеров, электриков, фитнесс-тренеров. По сути, в глазах клиентов все они предоставляют одинаковые услуги. Потребителю тяжело выбрать и, единственное, что остается, так это ориентироваться на цену. Цена сомнительный фактор для конкуренции, ведь всегда найдется тот, кто предложит дешевле обменять свои услуги или продукт на деньги. Это и есть товарный бизнес.
Ох, ты, госпидя... Компания (продукт) не должна и не может быть лучше или хуже. Простой вопрос - что лучше: Пепси-кола или Кока-кола? Или ещё проще вопрос - что лучше, Лифан или БМВ? Ответ на него зависит от того, какую задачу потребитель собирается решать. И существенны для него в этом случае ОТЛИЧИЯ.
Так что ключевой вопрос звучит "чем же его компания/продукт/услуга ОТЛИЧАЕТСЯ от аналогичных на рынке". Прежде, чем что-то писать, неплохо бы об этом почитать.