Маркетинг
Agency Saitcraft

Как за 14 месяцев загрузить отдел продаж поставщика трубной продукции и получить 1416 лидов по 799 руб

Клиент:

Компания «ИНОКС» — поставщик трубной продукции для предприятий нефтегазовой, энергетической, машиностроительной отраслей, и для строительной индустрии.

Цель и задачи агентства:

Клиент обратился к нам, чтобы увеличить объём продаж за счёт заявок от новых компаний.

Результаты рекламной кампании за 14 месяцев

С учетом агентского вознаграждения

01 Сложности и особенности проекта

02 Исследование рынка, целевой аудитории, конкурентов

03 Разработка сайта

04 Контекстная реклама

05 SEO-продвижение

06 Результаты

01 Сложности и особенности проекта

Клиент продает трубы со склада, ассортимент и количество постоянно обновляется.

При разработке сайта важно было учесть требование к обновлению информации. На сайте всегда должен быть актуальный прайс-лист, данные по наличию и цене каждой трубы. Они должны отражаться в соответствующих разделах и страницах.

Для этого мы:

1. Реализовали загрузку (импорт) актуального прайса через excel. Данные по ценам и количеству тонн в наличии автоматически попадают в нужные разделы и страницы сайта.

2. Предусмотрели импорт продукции с учетом поискового спроса. Трубы ищут по типу, стандарту, диаметрам/стенкам, по марке стали.

Чтобы охватить максимальный поисковый спрос, мы сделали так, чтобы одна и та же труба автоматически попадала одновременно в несколько каталогов:

— по типу (горячедеформированные, горячекатаные, холоднокатаные, электросварные трубы и т.д.);
— по ГОСТ / ТУ (учтено более 30 ГОСТов / ТУ);
— по диаметру и стенке (учтено около 100 диаметров);
— по марке стали (учтено около 80 марок стали).

3. Если ранее труба была в наличии, а в новом прайсе — отсутствует, в карточке товара убирается цена и в графе «наличие» появляется надпись «по запросу».

Это важно для SEO-продвижения, так с сайта не удаляются уже проиндексированные страницы труб, которых временно нет в наличии.

4. Для удобства поиска мы организовали фильтр на сайте и удобный поисковик, где достаточно указать нужный типоразмер и всё легко найти и сортировать по любому параметру.

5. Внедрили калькулятор труб. Когда человек использует калькулятор, это улучшает показатели SEO-оптимизации сайта.

02 Провели исследование рынка, целевой аудитории и конкурентов

Выяснили основные вопросы и возражения и закрыли их на сайте

— А вы точно не «перекуп»?
— А есть гарантия?
— Как еще можно проверить качество?
— Правильно ли вы порежете трубу?
— Какой минимальный тоннаж трубы можно заказать? Какая минимальная монтажная норма?
— А это точно новая труба?
— А какие у вас цены? Дорогие или дешевые?
— Какие сроки поставки трубы? Как скоро вы погрузите трубу в машину?
— А сможете ли вы решить вопрос с доставкой транспортной компанией?
— Можете помочь с подбором трубы?
— Есть ли у вас сертификат по ISO 9001:2015?
— А вам верить-то можно? Вы давно на рынке?

Провели анализ сайтов и рекламы конкурентов

Мы сравнили 13 сайтов, которые нам предложил клиент и мы спарсили из топа поисковой выдачи. Провели анализ по 25 критериям.

03 Создали структуру сайта, сделали прототипы, разработали сайт

Разработали новый сайт с удобной структурой, возможностью импорта прайсов в excel с автоматической правкой цен и наличия в каталоге.

Сначала, на основе анализа поискового спроса, проработали структуру каталога: по типу, по ГОСТ / ТУ, по диаметру и стенке, по марке стали. Определили приоритетные направления продукции, и сделали на них упор.

Разработали прототипы сайта.

Проработали дизайн.

На основе конкурентного анализа разработали УТП и показали его на первом экране главной страницы.

На втором экране показали преимущества и добавили форму заявки.

Добавили ключевые цифры, чтобы подчеркнуть надёжность компании.

Ниже показан вид каталога на главной странице сайта.

Для повышения доверия добавили фотографии производства и блок с новостями компании и рынка.

Чтобы удержать недостаточно прогретую аудиторию, внизу на главной странице добавили форму подписки на рассылку.

В форме заявки разместили фото менеджера — фактор доверия.

Проработали страницу о компании.

Включили в неё блоки из главной страницы:

— факты об ИНОКС;
— фото производства;
— преимущества.

Дополнительно сделали блоки:

— основные поставщики;
— география поставок.

Навигация проще, чем у конкурентов

Сделали удобную навигацию каталога. Основные разделы сайта и типы каталога закрепили в шапке. Это позволит пользователю быстро и просто найти нужную трубу, исходя из требуемых параметров.

Когда пользователь выбирает один тип каталога, в нем он может отсортировать трубы и по другим критериям. Например, в каталоге «по госту» можно использовать дополнительные фильтры:

— диаметр;
— тип стали;
— стенка;
— наличие.

Дополнили карточку товара описанием товара с особенностями производства, применения, доставки и оплаты.

Для повышения доверия добавили информацию:

— география поставок;
— гарантия;
— перечень наиболее крупных клиентов.

Цена и наличие в карточках товара всегда актуальны.

Для товаров в наличии добавили калькулятор массы трубы.

Добавили в карточку товара в наличии ответы на основные вопросы покупателей.

Показали аналогичную продукцию.

Адаптировали сайт под работу на любом устройстве

Покупателю удобно выбирать трубу с любого устройства. Кроме того, адаптивная верстка способствует продвижению в поисковых системах.

По факту проведенной нами рекламной кампании — конверсия сайта в обращение составила 6,27%.

04 Запустили трафик из контекстной рекламы

Яндекс:

— 4 поисковых кампании;
— 3925 ключевых слов;
— 129 посадочных страниц;
— 2 кампании РСЯ и 1 ретаргетинговая кампания.

Google:

— 2 поисковые кампании;
— 462 ключевых слова;
— 27 посадочных страниц;
— 1 ремаркетинговая кампания.

В течение 14 месяцев работы, сопровождения контекстной рекламы получили показатели

Без учета агентского вознаграждения

05 Продвинули сайт в поисковых системах

— собрали 5000 запросов, отобрали и кластеризовали более 2000;
— разместили сайт на трастовых площадках, получив дополнительный клиентский трафик;
— сделали перелинковку и внедрили микроразметку Schema.org;
— написали уникальные тексты на основные разделы и шаблоны для 5000 товарных страниц;
— изменили вид таблиц: изменили наименования труб, настроили пагинацию, работу фильтров;
— добавили фото труб на каждую страницу;
— адаптировали таблицы для мобильной версии;
— оптимизировали метатеги и заголовки Н1.

Через 8 месяцев работы (с марта по октябрь 2020) увеличили посещаемость сайта до 1 516 посетителей, что при конверсии сайта в 6,27% дает в среднем 95 обращений в месяц.

06 Результаты

С учетом агентского вознаграждения

Если у вас подобный проект, рекомендуем начать работу с разработки стратегии интернет-маркетинга.

Чтобы обсудить с нами ваш проект, пройдите по ссылке Сайткрафт — агентство промышленного маркетинга.

{ "author_name": "Agency Saitcraft", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 42, "likes": 19, "favorites": 45, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 218627, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 12 Mar 2021 08:31:32 +0300", "is_special": false }
0
42 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

«Дорогие или  дешевые цены». Занавес. Расходимся.

Ответить
2

Расходимся))

Это дословный текст вопросов от менеджера по продажам))

Успехов!

Ответить
2

В наличии: 1,316 тонн. Это 1316 тонн или 1 тонна 316 килограмм? 🤔

Ответить
1

1 тонна и килограммы))

Ответить
2

1,3 тонны это мало — лада гранта по весу
Что они там, 5 труб продают? 

Ответить
0

Ассортимент меняется, наличие и количество зависит от поставки с завода. 

Ответить
1

Фух. Переживал за это больше чем за свой обед. А вы хороши. 

Ответить
1

Трубы хотите купить?))

Ответить
1

А вы продать?)) 

Ответить
0

Трубами не торгуем, но если очень нужно, продадим)))

Ответить
2

"Это важно для SEO-продвижения, так с сайта не удаляются уже проиндексированные страницы труб, которых временно нет в наличии."  - на этом больше клиентов теряешь. Так как со стороны покупателя ты становишься торговцем воздухом.

Ответить
1

Спасибо за комментарий. В целом, согласны, но в данном случае, страницы не удаляются, т.к. товар появится позже. На сайте четко показаны позиции в наличии и под заказ. Поэтому здесь точно не воздухом торгуют и покупатель сразу видит что есть, чего нет. И есть отдельный каталог наличия, он всегда на виду.

Ответить
0

Покупатель зашел за раками по 3 руб, а видит, что ему втюхивают крабов по 50. Выводы сделает соответствующие.
момент два. сейчас многие подобную информацию по требуемой номенклатуре собирают ботами и если постоянно будет спам с "по запросу" могут же и убрать из обходного списка.

Ответить
0

В поиске покупатель вообще не видит цены (если конечно не ставили постоянную микроразметку), а значит ему ничего "не втюхивает по 50"

Что есть в наличии - посмотрел, что нет - запросил, в чем проблема?

+ покупатель должен понимать, что труба не лежит на складе 24/7, что-то уходит из наличия, что-то приходит, но прайсы актуализируют вовремя

Ответить
2

Актуальная информация - круто. Приходилось сталкиваться с тем, что на сайте товар в наличии, а фактически его давно нет.

Ответить
0

Спасибо за комментарий, Это действительно важно.

Ответить
1

Конверсия с сайта это что за метрика? кого в кого конвертировали?

Ответить
0

Конверсия сайта в заявку - посетителя в лида)

Ответить
1

6,27% это заявок из посетителей или лидов?

Ответить
1

заявок из посетителей

Ответить
0

А сколько заявок срослось в сделки?

Ответить
1

Сколько было сделок и какой финансовый результат?

Ответить
0

К сожалению, эту информацию не можем разглашать. Хотя согласны, что с показателями дохода и прибыли кейс был бы интереснее.

Ответить
1

Сколько в процентах?

Ответить
0

К сожалению, эту информацию не можем разглашать. Хотя согласны, что с показателями дохода и прибыли кейс был бы интереснее.

Ответить
1

Без этих показателей ваш кейс пустой звук, ибо накидать лидов можно любых, в том числе и фейковых, чтобы показать красивые цифры заказчику. 

Ответить
0

Антон, согласны. В тех кейсах, где есть возможность озвучить эти цифры, мы озвучиваем. Где нет - остается только такой вариант.

И многие проекты мы ведем годами. Поэтому в "накидать лидов можно любых, в том числе и фейковых" - мы первые НЕ заинтересованы.

Нам важна наша репутация

Ответить
1

14-16 лидов хотя бы

Ответить
0

Обращайтесь, сделаем больше)

Ответить
1

Это Рогозин, он запуски в космос продать пытается 

Ответить
0

обсудим космос?

Ответить
1

Главный вопрос - каким образом заказчик вышел на вас? Связи,  реклама?

Ответить
0

Антон, у нас многоканальная последовательность: соцсети, реклама,  мероприятия с последующим ремаркетингом и ретаргетингом, с рассылкой и т.п.))

Ответить
1

Окучиваете со всех сторон,  понятно. 

Ответить
0

А как же)))

Ответить
1

На рисунке с анализом конкурентов не видны критерии, по которым проводилась оценка. Что это за критерии?

Ответить
0

Мы смотрим на конкурентов с разных ракурсов. В приведенной таблице сравнили элементы сайтов.

Ответить
1

Вроде бы все норм, но хочется придраться, поэтому написал про вас песню: 

Ответить
0

Ахах)))

Ответить

Комментарий удален

0

Это рынок. У продавцов свои цены, позиционирование и маркетинг.

У покупателей свои способы выбора поставщиков!

И спасибо за Ваше мнение, он важно для нас)

Ответить
1

Отличный кейс, спасибо!
Единственное хотел уточнить, а почему различается объем ключей в Директе и Адс?

Ответить
0

Игорь, спасибо за вопрос. Бюджет и приоритеты согласовывались с заказчиком. На гугл были залиты только ключи и кампании, приоритетные для клиента. Большее открутить не позволял бюджет

Ответить

Комментарии

null