Что будет если не строить систему в маркетинге?

Это долго (выстраивание отдела маркетинга занимает около года) и не дешево (хорошие специалисты, хороший проработанный сайт заточенный на конверсию, качественные исследования и тестирование различных гипотез).

Я за то чтобы выстраивать маркетинг как систему.

Но многие не хотят ждать и инвестировать в маркетинг (не говорю про 10-15% доли рекламных расходов, многие не выделяют даже 5% от оборота).

К чему это приводит:

1. Не проводя достаточное количество времени в исследованиях потребителей у компании посредственный продукт и упаковка

2. Не понимая в чем ценность, у нас покупает меньше клиентов, нам дороже выходит клиент

3. За счет посредственного продукта низкий уровень лояльности - только у конкурента акция и клиент уходит

4. Компания получает меньше прибыли

5. Начинается «давайте запустим акцию чтобы поднять продажи»

6. Вымывается спрос на следующие пару месяцев и мы сами себе роем яму

7. Это приводит к общей панике и резким тестированиям — поиску волшебных таблеток в виде новых инструментов или специалистов которые обещают золотые горы

Поэтому когда я слышу про лиды за 24 часа или запуск за неделю, я примерно представляю какой там уровень маркетинга.

Никакой )

Кароче лучше один раз построить хороший фундамент в маркетинге и радоваться жизни. Правда, придется подождать.

2 комментария