Маркетинг для сети стоматологий

Добрый день, коллеги! Рассказываю про мой новый большой кейс по продвижению сети стоматологий.

«Фактор Улыбки» – сеть в Санкт-Петербурге из 6 клиник, 24 кресла. С проектом я работал как проектный маркетолог с августа 2019 до февраля 2021 года.

Перед операцией по имплантации Дмитрий Денисов
22

Здравствуйте, была ли у вас сквозная аналитика и в какой crm вы работали как маркетолог?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Очень часто CRM напрочь отсутсвует. По опыту скажу, что клиники работают с наитупейшими CRM (привет ИнфоКлинике), благодаря которым о сквозняке можно забыть. Так как стоимость внедрения того же Ройстата или МангоТелефонии вытекает в 400-500к.

Ответить