Кейс: как мы сделали 800 тысяч рублей на 8 марта
Кейс, в котором представлен реальный опыт продвижения цветочного магазина с итоговым результатом в 800 000руб. на 8 марта (за день) и 300 000руб. на 14 февраля. Текст полон лайфхаков, полезных как маркетологам, так и владельцам цветочных магазинов.
Скажите, а на 8 марта вообще возможно НЕ СДЕЛАТЬ кассу??? Из того что вижу я - с 7 утра очереди у любого лотка с цветами, включая "времянки" чуть ли не из кузова машины.
Плюс "корпоративное 8 Марта" в пятницу, все то де самое, только бюджеты поменьше.
Аркадий, верное замечание!
Оно же и самое частое заблуждение (прямо как из того самого мема).
8 марта, как и другие праздники, бывают убыточными. Элементарно: закупили очень много цветка и не распродали (списание остается на владельце) или не собрали предварительные заказы - не распределили логистику и не собрали букеты заранее - не успели распродать. И так можно продолжать долго)