Чу! Эффективное применение ИИ в маркетинге: трансформация процессов вместо простой автоматизации.

В своей лекции об изменениях в маркетинге под влиянием ИИ я хотел передать главную мысль: ИИ недостаточно использовать только для автоматизации рутины. Максимальные возможности раскрываются, когда вы начинаете использовать ИИ для того, что человек не может. Поэтому важно не просто оптимизировать свою работу, а трансформировать её.

Чу! Эффективное применение ИИ в маркетинге: трансформация процессов вместо простой автоматизации.

Обычно, когда говорят о внедрении ИИ в маркетинг, предлагают описать текущие процессы, понять, какие из них рутинные, на что тратится больше всего времени, и просто их оптимизировать. Заменить прямую функцию человека на прямую функцию ИИ. И это правда работает, но этого недостаточно.

Искусственный интеллект мыслит иначе, чем мы, он обладает совершенно другими возможностями. Поэтому, чтобы использовать его на полную, важно понять специфику его работы и не просто копировать функции, а пересобрать свой привычный процесс под возможности ИИ.

Например, ИИ очень хорош в работе с фреймворками — он их отлично понимает и замечательно их делает. Поэтому мы пересобрали процесс разработки стратегии и внедрили больше фреймворков, о которых уже почти забыли.

Больше примеров о том, как трансформировать процессы в стратегии и маркетинге, чтобы эффективно внедрить ИИ в своей компании или агентстве, можно посмотреть в моей лекции.

А как вы думаете, в чём секрет успеха?

Ставьте реакции, за какой вы вариант:

👍 — трансформация процессов под ИИ

🔥 — автоматизация обычных процессов

Подписывайтесь на Telegram Чу! | стратег Сергей Чулков.

1
Начать дискуссию