Подборка ТОП-каналов в телеграм для развития бренда

Хочу рассказать, как мы в одной папке собрали классных ребят: какая была задумка и что из этого вышло!

Решили как-то со спецом из отдела маркетинга запустить новый формат PR-продвижения: решили создать папку, в которой будут разные агентства — мол, какие услуги нужны предпринимателю, если у него есть только идея и больше ничего; с чего начать, чтобы закрыть все процессы запуска продукта?!

И решили разделить это на условные этапы, где каждый этап закрывается какими-то интересными агентствами рынка РФ.

1/ Сначала нужно провести исследование и оценить потенциал рынка (имеет ли смысл вообще всю движуху начинать).

2/ Затем нужно запариться над созданием бренда, позиционирования, концепции.

3/ Когда сформировали эту базу, надо бы сделать классный контент для продвижения.

4/ И вот уже с контентом настраивать разные каналы рекламы, смотреть за эффективностью, что-то выключать, что-то новое включать.

5/ Ну, это все в онлайне, но и про развитие через офлайн не нужно забывать — тут приходят следующие ребята.

6/ А чтобы все это и дальше жило, нужно развивать насмотренность основателя.

Мне кажется и идея классная, и реализация хорошая.

К нам пришло порядка 100 человек в канал: надеюсь к ребятам подключилось плюс-минус такое же количество людей.

Траты на все это: время спеца, ну, и бонус спецу 💸

Подписывайтесь на Telegram Не только маркетинг.

2
3 комментария