Ай-стопперы: Как привлекать внимание и убеждать без продавцов. Инструкция по созданию мотивационных триггеров для сайтов

Один из инструментов мерчендайзинга – это ай-стопперы (с англ. eye-stopper останавливающий взгляд), коммуникативный прием, направленный на привлечение внимания. Часто применяется в офлайн супермаркетах в виде воблеров, шелфтокеров, некхенгеров, экстендеров (в зависимости от формы и места расположения).

8989 показов
7.4K7.4K открытий
33 репоста

ОФфтоп:iStopper! iStupid.
Извини - не удержался
А вот теперь пошёл читать статью.

Ответить

В продолжение оффтопа: Я только пару лет назад узнал о том, что буква «i» перед названиями продуктов Apple означает слово «интернет». На момент выхода iMac (1998) это была важная возможность нового ПК. Любопытная деталь, особенно сегодня, когда даже с электрического чайника можно выйти в интернет.

Ответить

eye stopper, вообще-то

Ответить