{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Больше 1100 заявок для стоматологии за 3 недели

Друзья, всем привет!

Сегодня хочу рассказать вам о том, каких результатов мы добились для стоматологии)

К нам обратились наши друзья-коллеги из Израиля и предложили взять у них по субподряду на ведение крупную сеть стоматологических клиник.

Задача простая и одновременно сложная:

Нужно делать заявки по нескольким направлениям, которая занимается клиника. Делать их в объеме и главное, не выше определенной цены.

Направления:

— Протезирование;

— Имплантация;

— Имплантация All-on-4 (это когда имплантом служит не один зуб, а вся челюсть, при этом монтируется она на 4 протеза) — быстрее и дешевле других способов протезирования, но со своими недостатками.

KPI: цена заявки до 20 шекелей (~460 рублей)

Реклама велась как на русскоговорящую аудиторию, так и на ивритоговорящую.

Вся сложность заключалась в том, что население Израиля достаточно невелико. А если учесть, что наша аудитория определенного возраста и с определенными интересами, то и того меньше. Соответственно очень быстро… нет.. ОЧЕНЬ быстро выгорали креативы, объявления и аудитории.

Выгорали даже посадочные страницы, но, благо, их заказчик предоставил в достаточном количестве и разнообразии.

Взгляните на скриншот рекламного кабинета:

Как я уже сказал — была большая проблема с выгоранием всего, что может выгореть. Необходимо было постоянно держать руку на пульсе и следить за всеми показателями, чтобы оставаться в рамках KPI.

Как вы можете наблюдать, за 3 недели (фактически чуть дольше, но несколько раз по несколько дней реклама не работала), было создано 73 объявления. То есть каждый день нам приходилось запускать около трех новых объявлений и выключать старые, так как показатели неизбежно падали. Практически каждый день менялись креативы и настройки групп объявлений.

Такая усердная и кропотливая работа позволила нам привести заказчику 1131 заявку по цене 15,67 шекелей (~362 рубля), что почти на 25% ниже той, которую от нас ждали.

В совокупности эффективно потрачено ~410 000 рублей.

К сожалению, по условиям договоренности, мы не можем раскрывать никаких названий, имен, посадочных страниц и подробно останавливаться на креативах (хотя очень хочется :)), но имеем то, что имеем.

Этим кейсом мы в очередной раз убедились сами и хотим показать вам, что даже если ваш бизнес локальный и в вашем регионе проживают не миллионы жителей, то все равно можно добиться внушительных результатов при нужном настрое и правильном подходе.

А главное — с нужным подрядчиком, который знает, как привести вам клиентов быстро и в нужном количестве ;)

Связаться: gamma-marketing.ru

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Бодров

Ааа это марквиз, ну если это одноэкраный квиз и офер узнать стоимостью лечения, то вы будете ошарашены эффективностью. С другой стороны, таких заявок много. 

То что all on 4 крутили в Фейсбуке здорово! А интересы для таргетинга какие брали если не секрет?

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Bonasevich
Автор

Посадочные страницы были как просто квизы в один экран, так и длинные лендинги. И их было много) аудитория достаточно маленькая и помимо обычной смены креативов, приходилось также менять и посадки, так как конверсия падала)
По интересам не скажу, так как это уже внутренняя кухня) но могу сказать, что аудиторию на all-on-4 и протезирование мы ставили чуть старше, чем на имплантацию 😉

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Pikalöw

так, ваша реклама сработала, мне интересно. наверное.
Скажите, а как у вас с иноязычными рынками? например германоговорящая аудитория

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Bonasevich
Автор

Для нас нет разницы, на какой рынок настраивать рекламу. Что касается текстов и креативов - мы готовим все самостоятельно. На примере ивритоговорящей аудитории, мы также готовили все сами и первое время отправляли заказчику тексты на проверку, потом уже обходились и вовсе без этого)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Миклушов

А сколько из этих заявок целевых? А то такие инструменты часто грешат, что больше половины - мусорные заявки.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Bonasevich
Автор

К сожалению, конкретно в этом кейсе не могу ответить на этот вопрос. Задача так и была поставлена - важно количество и стоимость без отслеживания окупаемости с нашей стороны. Обычно во всех проектах мы следим за ней, но тут доступа к аналитике компании у нас не было 🙁

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда