Кейс "Доставка из Китая". Стабильные заявки на услуги доставки сразу после запуска рекламы Яндекс.Директ.
Этот кейс о том, как привлекать заявки из Яндекс.Директ для кампаний по доставке грузов из Китая и аналогичных бизнесов, получать клиентов и увеличивать оборот и прибыль.
Обратились ребята из Москвы. Офис у них находиться в Москва-сити.
Созвонились, я презентовал свою систему привлечения клиентов 4STEPS.
Потом владельцы бизнеса пригласили меня в офис в Москва-сити для знакомства вживую и подписания договора.
Начали работать.
Шаг 1. Анализ и стратегия.
Сначала я начал готовить фундамент для беспроигрышной рекламной стратегии, чтобы сразу после запуска рекламы получать клиентов. Для этого я изучал подробно конкурентов, анализировал целевую аудиторию и сам продукт/услугу заказчика.
В итоге разработал такую рекламную стратегию, которая уже на старте позволила сэкономить рекламный бюджет и приводила хороших клиентов.
На всех этапах я оформлял все в отчетах, таблицах и документах в Гугл онлайн. И предоставлял отчеты заказчику. Далее высылал на одобрение мой план действий.
Шаг 2. Анализ сайта, подготовка его к платному трафику. Рекомендации как сделать сайт продающим.
Очень важный этап. Ведь если оффер/предложение плохое и сайт не продает - любые усилия по привлечению заявок будут напрасными.
Поэтому я изучил сайт заказчика и написал подробную инструкцию, как сделать этот сайт продающим, чтобы он приводил заявки уже с платной рекламы.
Самое главное, чего не хватало сайту - это социальные доказательства. Необходимо было добавить кейсы, отзывы, регалии.
После того как сайт был исправлен - я настроил и запустил рекламу в соответствии с рекламной стратегией.
Шаг 3. Настройка рекламы в Яндекс.Директ.
ЦА: торговцы, селлеры, мужчин больше женщин в соотношении 70/30.
25-40 лет - средний возраст клиентов.
Чаще всего работают в найме, хотят найти пассивный доход.
Реализация:
- Настройки рекламных кампаний, согласно выработанной стратегии
- Сбор и сегментация семантики (ключевых фраз)
- Подготовка таргетинга “интересы” для кампаний
- Сбор адресов сайтов конкурентов для таргетинга “сайты конкурентов”
- Подключение Яндекс.Метрики к сайту и рекламе
- Настройка целей в Яндекс.Метрике
Были запущены кампании РСЯ со стратегией “оптимизация конверсий” с оплатой за клики и РСЯ с оплатой за конверсии. Кампания с оплатой за клики в первый день запуска показала плохой результат и была отключена.
Кампания на поиске с оплатой за конверсии по основным конверсионным ключам дала в первые дни заявки, поэтому разработана рекламная кампания на поиске с оплатой за клики.
Были разработаны тексты объявлений и рекламные креативы, подобранные из интернета и созданные с помощью ИИ.
Вот несколько объявлений (с реальных показов):
Поисковая реклама:
Поисковая реклама дает чистый трафик с релевантными конверсионными запросами. 2-3 раза в неделю производится чистка неподходящих поисковых запросов - в библиотеку заносятся минус-слова.
РСЯ:
Компании РСЯ (с оплатой за конверсии) начало давать заявки по фиксированной стоимости - 1920 руб.
Общая статистика по всем кампаниям:
Фактически всего заявок получено: 12.
Также необходимо учитывать пониженный спрос в декабре.
Также было переходов в мессенджер: 14. Желательно сделать отдельные аккаунты для сайта, чтобы отслеживать заявки с мессенджеров.
Рекламной системой отсеялись недействительные клики, за которые не идет оплата: 3113 кликов
Средняя позиция показа и клика на поиске снизилась - показы идут по более высоким позициям. Объем трафика на поиске - 99,11 %. Отказы уменьшились (когда время на сайте менее 15 секунд).
Это видно из отчета по неделям:
Шаг 4. Оптимизация и масштабирование проекта.
Для работы кампаний необходима постоянная оптимизация проекта (аналитика, уменьшение стоимости заявки).
Сюда в частности входит:
- чистка площадок
- оптимизация расходов на рекламу
- оптимизация количества и качества заявок
- работа с креативами:
- текста
- картинки
Необходимо держать руку на пульсе и поддерживать стабильный рост заявок и снижение стоимости привлечения клиента.
В масштабирование входит (медийная, поиск новых аудиторий, тестирование гипотез).
Новые сегменты бизнеса, на что можно запустить рекламу:
-МП
-Фулфилмент
- Новые типы кампаний
-Сегменты Я.Метрики
-Большая семантика
-Новые аудитории
- Медийная реклама (тест)
- Новые сайты
- Новые креативы
- Аналитика
- Новые каналы трафика
Итоги:
Для того, чтобы реклама работала и давала заявки в первые дни после запуска важно тщательно подготовить фундамент: провести всесторонний анализ, подготовить рекламную стратегию, разработать оффер и продающий сайт.
А только потом запускать рекламу в Яндекс.Директ.
И тогда не придется ждать 3 месяца пока реклама обучиться (но не факт) и все это время сливать деньги впустую.
Таким образом каждый вложенный рубль будет оправдан повышением продаж и увеличением дохода кампании.
Если Вы не хотите тестировать рекламу с помощью вливания денег, сливать бюджет и разочаровываться - обращайтесь.
Я расскажу подробнее о своей системе привлечения 4STEPS, сделаю презентацию. И дальше Вы увидите как можно привлекать больше клиентов и увеличивать продажи.
Пишите мне в телеграм и мы договоримся о консультации - https://t.me/vbobrishin
Моя презентация с кейсами и отзывами: https://teletype.in/@bobrishin/present
С Уважением, маркетолог, специалист по контекстной рекламе
Владимир Бобришин.