Кейс "Доставка из Китая". Стабильные заявки на услуги доставки сразу после запуска рекламы Яндекс.Директ.

Кейс "Доставка из Китая". Стабильные заявки на услуги доставки сразу после запуска рекламы Яндекс.Директ.

Этот кейс о том, как привлекать заявки из Яндекс.Директ для кампаний по доставке грузов из Китая и аналогичных бизнесов, получать клиентов и увеличивать оборот и прибыль.

Обратились ребята из Москвы. Офис у них находиться в Москва-сити.

Созвонились, я презентовал свою систему привлечения клиентов 4STEPS.

Потом владельцы бизнеса пригласили меня в офис в Москва-сити для знакомства вживую и подписания договора.

Начали работать.

Шаг 1. Анализ и стратегия.

Сначала я начал готовить фундамент для беспроигрышной рекламной стратегии, чтобы сразу после запуска рекламы получать клиентов. Для этого я изучал подробно конкурентов, анализировал целевую аудиторию и сам продукт/услугу заказчика.

В итоге разработал такую рекламную стратегию, которая уже на старте позволила сэкономить рекламный бюджет и приводила хороших клиентов.

На всех этапах я оформлял все в отчетах, таблицах и документах в Гугл онлайн. И предоставлял отчеты заказчику. Далее высылал на одобрение мой план действий.

Шаг 2. Анализ сайта, подготовка его к платному трафику. Рекомендации как сделать сайт продающим.

Очень важный этап. Ведь если оффер/предложение плохое и сайт не продает - любые усилия по привлечению заявок будут напрасными.

Поэтому я изучил сайт заказчика и написал подробную инструкцию, как сделать этот сайт продающим, чтобы он приводил заявки уже с платной рекламы.

Самое главное, чего не хватало сайту - это социальные доказательства. Необходимо было добавить кейсы, отзывы, регалии.

После того как сайт был исправлен - я настроил и запустил рекламу в соответствии с рекламной стратегией.

Шаг 3. Настройка рекламы в Яндекс.Директ.

ЦА: торговцы, селлеры, мужчин больше женщин в соотношении 70/30.

25-40 лет - средний возраст клиентов.

Чаще всего работают в найме, хотят найти пассивный доход.

Реализация:

  • Настройки рекламных кампаний, согласно выработанной стратегии
  • Сбор и сегментация семантики (ключевых фраз)
  • Подготовка таргетинга “интересы” для кампаний
  • Сбор адресов сайтов конкурентов для таргетинга “сайты конкурентов”
  • Подключение Яндекс.Метрики к сайту и рекламе
  • Настройка целей в Яндекс.Метрике

Были запущены кампании РСЯ со стратегией “оптимизация конверсий” с оплатой за клики и РСЯ с оплатой за конверсии. Кампания с оплатой за клики в первый день запуска показала плохой результат и была отключена.

Кампания на поиске с оплатой за конверсии по основным конверсионным ключам дала в первые дни заявки, поэтому разработана рекламная кампания на поиске с оплатой за клики.

Были разработаны тексты объявлений и рекламные креативы, подобранные из интернета и созданные с помощью ИИ.

Вот несколько объявлений (с реальных показов):

Поисковая реклама:

Поисковая реклама дает чистый трафик с релевантными конверсионными запросами. 2-3 раза в неделю производится чистка неподходящих поисковых запросов - в библиотеку заносятся минус-слова.

РСЯ:

Компании РСЯ (с оплатой за конверсии) начало давать заявки по фиксированной стоимости - 1920 руб.

Общая статистика по всем кампаниям:

Кейс "Доставка из Китая". Стабильные заявки на услуги доставки сразу после запуска рекламы Яндекс.Директ.

Фактически всего заявок получено: 12.

Также необходимо учитывать пониженный спрос в декабре.

Также было переходов в мессенджер: 14. Желательно сделать отдельные аккаунты для сайта, чтобы отслеживать заявки с мессенджеров.

Кейс "Доставка из Китая". Стабильные заявки на услуги доставки сразу после запуска рекламы Яндекс.Директ.

Рекламной системой отсеялись недействительные клики, за которые не идет оплата: 3113 кликов

Кейс "Доставка из Китая". Стабильные заявки на услуги доставки сразу после запуска рекламы Яндекс.Директ.

Средняя позиция показа и клика на поиске снизилась - показы идут по более высоким позициям. Объем трафика на поиске - 99,11 %. Отказы уменьшились (когда время на сайте менее 15 секунд).

Это видно из отчета по неделям:

Кейс "Доставка из Китая". Стабильные заявки на услуги доставки сразу после запуска рекламы Яндекс.Директ.

Шаг 4. Оптимизация и масштабирование проекта.

Для работы кампаний необходима постоянная оптимизация проекта (аналитика, уменьшение стоимости заявки).

Сюда в частности входит:

  • чистка площадок
  • оптимизация расходов на рекламу
  • оптимизация количества и качества заявок
  • работа с креативами:
  • текста
  • картинки

Необходимо держать руку на пульсе и поддерживать стабильный рост заявок и снижение стоимости привлечения клиента.

В масштабирование входит (медийная, поиск новых аудиторий, тестирование гипотез).

Новые сегменты бизнеса, на что можно запустить рекламу:

-МП

-Фулфилмент

- Новые типы кампаний

-Сегменты Я.Метрики

-Большая семантика

-Новые аудитории

- Медийная реклама (тест)

- Новые сайты

- Новые креативы

- Аналитика

- Новые каналы трафика

Итоги:

Для того, чтобы реклама работала и давала заявки в первые дни после запуска важно тщательно подготовить фундамент: провести всесторонний анализ, подготовить рекламную стратегию, разработать оффер и продающий сайт.

А только потом запускать рекламу в Яндекс.Директ.

И тогда не придется ждать 3 месяца пока реклама обучиться (но не факт) и все это время сливать деньги впустую.

Таким образом каждый вложенный рубль будет оправдан повышением продаж и увеличением дохода кампании.

Если Вы не хотите тестировать рекламу с помощью вливания денег, сливать бюджет и разочаровываться - обращайтесь.

Я расскажу подробнее о своей системе привлечения 4STEPS, сделаю презентацию. И дальше Вы увидите как можно привлекать больше клиентов и увеличивать продажи.

Пишите мне в телеграм и мы договоримся о консультации - https://t.me/vbobrishin

Моя презентация с кейсами и отзывами: https://teletype.in/@bobrishin/present

С Уважением, маркетолог, специалист по контекстной рекламе

Владимир Бобришин.

1
Начать дискуссию