Как возобновить интерес к боевому искусству в стране боевого искусства?
Я была бы не я, если бы не посвятила отдельный пост коллабе Макдональдса и правительства Тайваня.
Потому что мир переживает спад интереса к кунг-фу. А я его не переживаю, наоборот, весьма им увлечена.
Так вот Тайвань на уровне социального маркетинга сделал рекламу Маку. Глобальное креативное агентство Leo взялось за эту задачу - возобновить интерес к боевому искусству среди зумеров. Для этого они собрали лучшую команду страны - мастера постановщика боевых сцен, кинорежиссера, восходящего актера, хореографа и именитого музыкального композитора.
Media is too big для телеги, и знатно тупит, поэтому я для вас оставлю ссылку на VK - посмотрите ролик тут. Или попробуйте в телеге тут.
Внутри трехминутного видео 5 сцен по защите картошки фри 🥹
В соцсетях бренд запустил конкурс по созданию ugc-контента, лучшая версия по защите картошки фри получит награду в виде карточки фри из чистого золота.
Подписывайтесь на тг-канал с маркетинговыми трендами: