Миллион открученного бюджета и 585 заявок на услуги военного юриста в Яндекс Директ: часть 2

Первую часть можете почитать здесь:

В первой части кейса рассказывал, как заходил в нишу военных юристов, тестировал гипотезы и искал оптимальную стратегию продвижения. Сейчас — вторая часть, результаты с января по август 2025 года.

Общие результаты за время продвижения:

  • Расход бюджета (с НДС): 1 045 115.86 ₽
  • Получено заявок: 585
  • Средняя стоимость заявки: 1 786.52 ₽
  • Срок работы проекта на момент публикации: 11 месяцев

Точных данных по количеству договоров и выручке клиент не предоставил, но проект работает стабильно, трафик окупается и продолжаем его развивать.

Миллион открученного бюджета и 585 заявок на услуги военного юриста в Яндекс Директ: часть 2

Какие гипотезы тестировал после первых месяцев

1. Отказ от квиза и ставка на лендинг

  • В начале тестировал квиз с бесплатной консультацией через «Мастер кампаний».
  • На выходе был большой поток «пустых» лидов — люди задавали вопросы, но не доходили до сделки. Бюджет расходовался не эффективно
  • Решение: Оставили в рекламе только лендинг с понятным позиционированием и объемом информации для потенциального клиента.

2. Поиск как главный источник лидов

  • Основной объем качественных заявок даёт поисковая реклама.
  • Использовал только целевые запросы: «военный юрист хабаровск», «консультация военный юрист» и их производные.
  • Поиск стабильно держит количество лидов и их качество
187 лидов, по 1626 рублей
187 лидов, по 1626 рублей

3. Тест «Мастера кампаний на лендинг»

  • На старте Мастер кампаний давал объём, но заявки были сомнительного качества, т.к. Мастер работал чуть шире, чем наш поиск. Он работал в аукционе с Сопутствующими и Узкими ключами
  • Работал через модель ОЗК (оплата за конверсии), предполагал, что «кому очень нужно — оставят заявку». По факту заявки шли от всех подряд.
  • Усложнили форму заявки (несколько шагов + выбор даты/времени консультации).
  • Конверсия упала, но качество лидов стало выше.
Миллион открученного бюджета и 585 заявок на услуги военного юриста в Яндекс Директ: часть 2

Трафик с Мастера кампаний

Как усложнил форму заявки

Появился выбор консультации Очная/Онлайн
Появился выбор консультации Очная/Онлайн
Миллион открученного бюджета и 585 заявок на услуги военного юриста в Яндекс Директ: часть 2

Также появилась возможность выбрать дату записи на консультацию

Все это должно было сработать так, чтобы те кому очень нужна помощь юриста, все равно пройдут эти этапы, а те кто "просто спросить" их станет просто меньше, т.к. нужно больше кнопок нажимать и заполнять полей.

Итог:

  • Поиск стал давать меньше заявок, но чуть выше по качеству.
  • Мастер кампаний сильно просел по объёму.
  • Но как и планировалось, с просевшим объемом, выросло качество обращений

Но долго Мастер не смог работать в таком режиме, т.к. ему банально не хватало заявок, для стабильного обучения и он "выгорел"

Были попытки различного перезапуска, но столкнулись с тем, что снова начались заявки плохого качества, с уже усложненным сайтом + он не давал нужного объема по той цене, которая была и приходилось повышать стоимость заявки до 1500-1600 рублей чтобы он заработал.
Поэтому было принято решение, перевести его только на аудиторию с "Целевыми запросами"

Миллион открученного бюджета и 585 заявок на услуги военного юриста в Яндекс Директ: часть 2

Он начал воровать лиды у "Поиска", но по меньшей стоимости, поэтому в целом это выглядело даже как плюс, чем минус.
Сейчас он все также работает и 1-2 заявки в неделю приносит, но не более.
И теперь снова встал вопрос объема, поэтому было решение попробовать оптимизировать и обучить РСЯ.

4. Подключение РСЯ

  • Сначала были сомнения, ведь юр-услуги чаще нужны «здесь и сейчас».
  • На практике оказалось: часть клиентов откладывает решение проблемы, и баннеры в РСЯ работают как отличное напоминание.
  • Были разные попытки обучить РСЯ, игрался с разными недельными бюджетами, креативами, в какой-то месяц лучше, в какой-то хуже. Но все равно данных не хватало
Результаты РСЯ за все время. 
Результаты РСЯ за все время. 

Подключение РСЯ было точно усилением нашей стратегии, т.к. в ограниченном рынке, мы нашли еще дополнительное количество лидов, которое не сильно уступает по качеству поисковой рекламе.

  • На данный момент подключили коллтрекинг и пробуем ее обучить и разогнать
Миллион открученного бюджета и 585 заявок на услуги военного юриста в Яндекс Директ: часть 2

Основные выводы по продвижению услуг военного юриста

  1. Поиск — это локомотив трафика в юр-услугах. Работают только целевые, качественные ключи
  2. Мастер кампаний может давать объём, но качество сложно контролировать. С узкими ключами он просто тянет всех подряд с их проблемами + «каннибализирует» поиск. Поэтому сомнительная штука, но точно надо тестировать и потом уже принимать решения
  3. РСЯ — рабочая история даже для юридической тематики. Часть клиентов откладывает решение проблем и мы можем им напомнить, что проблема никуда не делась.
  4. Широкая семантика (сопутствующие, узкие, альтернативные запросы) — «слив бюджета». Без "миллионов" в запасе лучше заходить точечно.
  5. Базовый набор «поиск + РСЯ» по горячим ключам работает отлично и даёт предсказуемые результаты.

Ну и если вам нужна помощь с продвижением, разработкой сайта для вашего проекта или вы специалист, у которого есть вопросы по этой нише или смежной, пишите, буду рад помочь и пообщаться!
Работаю преимущественно в b2b, но и есть большая экспертиза в других направлениях

1
Начать дискуссию