Что делать, если клиент говорит: «заявки идут, но всем дорого, не наш клиент»

1. Проверь объявления

Есть ли ценовой фильтр в тексте? Если нет — добавь его.

Пример: не «расчистка территории под строительство», а «расчистка территории под строительство от 50 000 ₽».

2. Проверь сайт

  • Нет ли акций, которые заведомо тянут «скидочных»?
    Пример: «Скидка на маникюр 50% для новых посетителей». Для первой продажи это ок, но дальше люди могут не захотеть платить полную цену. Важно понимать, какую аудиторию ты таким оффером привлекаешь.
  • Также проверь, не стоят ли заниженные цены на сайте.

3. Проверь аудиторию (таргетинг/сегменты)

  • В маникюре, например, 18–24 чаще бегают по скидкам.
  • 30+ — больше про качество и сервис (скидки вторичны).

Соответственно корректируй возраст.

4. Проверь ключевые слова

  • Если ловишь трафик по «дешево / недорого / бесплатно» — неудивительно, что приходят низкочеки.
  • Исключи такие триггеры и оставь «нормальные» запросы.

Если ты всё это сделал:

  • объявление фильтрует по цене,
  • на сайте нет завышающих обещаний для халявщиков,
  • таргетинг на аудиторию, которая может себе это позволить,
  • минус-слова отсекают «дешево / недорого / бесплатно»,

…то вопрос уже не к рекламе, а к отделу продаж, сезонности или объёму статистики (мало заявок → рано делать выводы).

Часто достаточно поправить первые два пункта, и через неделю клиент уже говорит: «всё нормально».

Начать дискуссию