{"id":6322,"title":"\u042d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0442\u044b Microsoft \u2014 \u043e \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u0430\u0445 \u0432 \u043e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u043e\u0439 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=6322&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/292291-korotko-konferenciya-dlya-razrabotchikov-ot-vedushchih-ekspertov-microsoft&placeBit=1&hash=375c2d721b2d9852bb87139c0426790661017b1f7b417f646406981606618620","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как блогеры помогают продавать цветы, матрасы и товары для дома

И как подсчитать конверсию от рекламы блогеров с миллионами подписчиков

Ольга Павликова, Мария Кораблева, Екатерина Марчук, креативное PR-агентство Trendfox

«За цветами только в ОБИ», – призывали в Instagram за неделю до 8 Марта инфлюэнсеры с аудиторией от 100 тысяч до 1,5 миллионов подписчиков. 20 звезд соцсетей предлагали купить цветы предпринимателям для своих сотрудниц, родителям школьников и обычных граждан по всей России. Insta-блогеров поддержали городские и авторские telegram-каналы, такие как "Mash на Мойке", "Клиент" и "Лентач", общим охватом более 500 тысяч.

Influence-маркетинг набирает популярность с каждым годом. Все больше брендов обращают внимание на продвижение с помощью рекламных размещений и интеграций на площадках блогеров. Хотим рассказать в этой статье о том, как мы в PR-агентстве TrendFox работаем с лидерами мнений в Instagram, ведь бюджеты на рекламные размещения на этой платформе в 2021 году будут только расти.

По результатам мониторинга размещений у блогеров в 2020 году сервис Adinblog выпустил исследование рекламных публикаций в Instagram. Всего было сделано около 204 000 коммерческих постов на общую сумму порядка 5,8 млрд рублей. В основу исследования лег анализ 79 400 аккаунтов, из которых только 40% разместили в своем профиле рекламу. Большую часть общего бюджета рекламодатели потратили на размещения у блогеров, чья аудитория превышает 500 000 человек: на них пришлось 79% всех расходов. При этом на микроблогеров с аудиторией 15 000 подписчиков и меньше компании выделили только 1% бюджета.

На примере успешного кейса бренда Latrix, производителя ортопедических матрасов, и DIY-гипермаркетов ОБИ я расскажу о результативности работы с блогерами.

Матрас, как у блогера

Мы работали с инфлюенсерами в Instagram одновременно с таргетированной рекламой матрасов бренда Latrix. Все блогеры получали техническое задание, учитывающее основное сообщениедля целевой аудитории: здоровый сон, доступный каждому. Без ТЗ вы можете получить невероятно креативную интеграцию, которая будет учитывать только интерес блогера и никак не будет работать на продажи и корректную трансляцию ценностей бренда. Вместе с этим мы учли главную тенденцию influence-рынка: блогеры не просто площадка для размещения рекламы. Они становятся креаторами – создают интересный и уникальный контент. Важно подобрать для сотрудничества такого блогера, репутация которого будет работать на идею, которую хочет донести бренд, и чьи креативы будут выглядеть уместно в подобной рекламе.

Всего за 4 месяца проекта вышли 65 публикаций в ленте и stories у блогеров, в том числе у четырех блогеров-миллионников. Так как стоимость продукции - от 15 до 50 тысяч рублей, особое внимание мы уделили блогерам, которым интересно сотрудничество по бартеру. Несмотря на некоммерческие бартерные проекты блогеры искренне рассказывали о впечатлениях о новом матрасе в сторис и ростах. Всего у нас вышло 50 размещений по бартеру и 15 частично коммерческих интеграций. Охват постов составил около 2 000 000 пользователей, а stories посмотрели 500 000 человек.

Результатом последовательной работы за 4 месяца стал рост продаж матрасов и подушек. Часто бывает непросто определить, какой канал стал наиболее полезным для бизнеса, если все они работают параллельно. В нашем случае мы можем точно сказать, что именно блогеры помогли увеличить продажи продукции, в комментариях стали все чаще появляться отзывы довольных клиентов бренда.

Благодаря упоминаниям и рекомендациям инфлюенсеров, Instagram-аккаунте Latrix превратился в успешную площадку для продаж. Количество комментариев под постами и в директе аккаунта вырастало с появлением новых размещений у блогеров. Здесь стоит учесть, что матрас вряд ли станет импульсивным приобретением, покупателям нужно некоторое время, чтобы определиться с выбором. Но даже спустя какое-то время после рекламной интеграции мы могли определить тех клиентов, которые пришли с рекламы инфлюэнсера, потому что они сами писали в сообщениях, что хотят купить матрас, как у того или иного блогера.

Кроме того, блогеры поддержали конкурс бренда, главным призом в котором стал сертификат на 20 000 рублей на покупки в Latrix. Подписчики должны были выложить фото новогодней спальни с хэштегом #Latrix2021 и написать о самом добром событии 2020 года. Инфлюенсеры анонсировали конкурс и предложили подписчикам принять в нем участие. В результате мы получили более 100 постов с полезным для продвижения бренда UGC-контентом.

За новогодними игрушками в ОБИ

В ОБИ мы также постоянно привлекаем блогеров к продвижению определенных товаров. Каждый год сеть гипермаркетов представляет несколько трендовых и классических новогодних коллекций. В конце прошлого года во время новогодней PR-кампании команда нашего агентства творчески подошла к анонсированию старта новогодних продаж и организовала креативную рассылку Insta-блогерам. Публикации увидели более 380 тысяч пользователей Instagram.

При подготовке рассылки нам было важно не только повлиять на желание посетителей купить новогодний декор в ОБИ, но и улучшить имидж сети гипермаркетов, показать ее внимание к покупателям, желание сделать праздник. Этот Новый год многие праздновали в кругу семьи, с родными и близкими на даче. В ОБИ хотели сделать новогодний праздник еще безопаснее и проще для своих покупателей. Онлайн-доставка, яркие готовые новогодние коллекции позволили жителям Москвы и регионов создать атмосферу праздника, даже не покидая своей квартиры или дома.

В рамках новогодней PR-кампании мы организовали креативную рассылку для 14 Instagram-блогеров из 6 регионов. В подарочные боксы вошли топовые товары из 6 новогодних коллекций ОБИ.

Помимо рассылки, мы организовали видеообзоры блогеров из гипермаркетов сети. Это помогло нам показать широкий ассортимент в гипермаркетах ОБИ.

Чтобы не только проинформировать, но и вовлечь новую аудиторию, совместно с SMM-командой ОБИ мы запустили AR-маску в официальном профиле @obi.russia в Instagram. Это была новогодняя Instagram-маска с креативными предсказаниями на 2021 год от ОБИ, воспользовавшись которой подписчики могли поучаствовать в розыгрыше подарочных боксов. Всего ее использовали 7,6 тыс. раз, в розыгрыше приняли участие 557 человек.

По итогам кампании 380 000 пользователей Instagram увидели обзор и 7 600 раз использовали AR-маску.

Доверяет ли аудитория блогерам? Стоит ли компании вкладывать бюджеты в influence маркетинг? Однозначно да. Правильная аналитика аккаунта позволит донести сообщение до целевой аудитории вашего бизнеса, а благодаря тому, что рекомендация поступит от человека, которому подписчики доверяют, лояльность к вашему бренду и конверсия в лиды будет выше.

{ "author_name": "Ольга Павликова", "author_type": "self", "tags": ["latrix2021"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 221387, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 17 Mar 2021 10:14:43 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
19 этикеток вина, которые намного больше, чем просто этикетка
В Москве стартовал прием заявок на соискание премий в области охраны окружающей среды

Победителям конкурса вручат  статуэтки с символом конкурса, нагрудные знаки и удостоверения, подписанные мэром Москвы.

фото: Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы

Премия разделена на два блока и предусматривает финансовое вознаграждение. Один блок – конкурс в области охраны окружающей среды – включает 8 премий. Сумма награды составляет по 200 тысяч рублей и по 100 тысяч рублей в 4-х номинациях.

Сервис для друзей: как зарабатывает Fixed.one — центр ремонта техники Apple, который растёт без рекламы Статьи редакции

Компания с оборотом 50 млн рублей и прибылью 4 млн рублей в год ремонтирует устройства от Apple и продаёт подержанную технику «Яндексу», «Арзамасу», Level Travel и другим.

Электромобиль Lucid бывшего сотрудника Tesla опередил Model S по дальности пробега на одном заряде в 1,3 раза Статьи редакции

Американский регулятор зарегистрировал рекордный результат в 836 км.

Lucid Air Dream Edition Range Lucid
Disney построил дом Винни-Пуха в английском лесу — его можно арендовать на ночь через Airbnb Статьи редакции

Ночь стоит от 7633 рублей.

Спальная зона Airbnb
«Самокат» запустит доставку безрецептурных лекарств совместно со «Сбер Еаптекой» Статьи редакции

Благодаря партнёрству ритейлер планирует сократить время доставки с 1–2 часов до 15 минут.

Осталось всего 3 дня, чтобы подать заявку в Finlanding
«Оптимальный портфель» – новая стратегия автоследования от «БКС Мир инвестиций»

«БКС Мир инвестиций» запустил новую стратегию «Оптимальный портфель» на площадке Fintarget – маркетплейсе инвестиционных стратегий.

«Модульбанк» запустил сервис для анализа продаж на маркетплейсах (даже у конкурентов)

Он доступен бесплатно всем клиентам банка.

Brooke Cagle
Как успешно продавать кондиционеры с минимальными затратами на рекламу

Владелица магазина кондиционеров Светлана Исюк рассказала, как полезный контент и внимание к клиентам помогают выделиться на фоне конкурентов и как виртуальный маркетолог Макс помог продать 150 акционных моделей.

null