Кейс: как пообщаться с клиентом, используя упаковку продукции и игрового чат-бота

Дано: Компания «Мармеладная сказка». Производство мармелада ручной работы и натурального зефира. На базе компании расположен музейно- туристический комплекс «Мармеладное царство».

Цели:

  • Узнать предпочтения покупателей. Выяснить, откуда узнали о компании, за что ценят мармелад, нравится ли текущая упаковка.
  • Мотивировать совершать повторные покупки.
  • Рассказать об открытии туристического комплекса «Мармеладное царство».
  • Увеличить количество подписчиков в социальной сети Instagram.
  • Внедрить новый канал коммуникации — мессенджер-маркетинг.

Целевая аудитория: клиенты, купившие мармелад со специальным QR-кодом на упаковке.

География: Россия

Кейс: как пообщаться с клиентом, используя упаковку продукции и игрового чат-бота

Цели были достигнуты с помощью внедрения игрового чат-бота в мессенджерах с розыгрышем призов от «Мармеладной сказки». Срок реализации проекта — три месяца.

Подписчики попадали в чат-бота через сканирование QR-кода, который находился на лицевой части упаковки.

Кейс: как пообщаться с клиентом, используя упаковку продукции и игрового чат-бота
Кейс: как пообщаться с клиентом, используя упаковку продукции и игрового чат-бота

После сканирования QR-кода клиент заходил на мини-лендинг, где выбирал любимый мессенджер.

Был разработан однодневный игровой бот со сказочным персонажем Ежиком Тошкой — хранителем истории о «Мармеладной сказке».

Кейс: как пообщаться с клиентом, используя упаковку продукции и игрового чат-бота
  • Первым этапом шел небольшой опрос — исследование.
  • Вторым этапом за счет игры «где правда, а где ложь» мы знакомили с ассортиментом, рассказывали о новых продуктах, их уникальных ингредиентах, рассказывали немного о самой компании, а также об открытии нового комплекса «Мармеладное царство».
  • Третьим этапом был анонс розыгрыша, где основным условием участия была подписка на официальную страницу компании в Instagram.
  • Заключительным этапом мы делились видео, где рассказывали о ближайшем культурном событии, которое пройдет в комплексе «Мармеладное царство».

Далее два раза в месяц шли рассылки по собранной базе. Открываемость сообщений через мессенджеры до 90%.

Кейс: как пообщаться с клиентом, используя упаковку продукции и игрового чат-бота

Получали теплую обратную связь от клиентов. Они общались без стеснения, делясь своими искренними эмоциями.

Кейс: как пообщаться с клиентом, используя упаковку продукции и игрового чат-бота

Результаты по итогам этого кейса:

· Удалось провести исследование по продукту, на которое без участия чат-бота компании пришлось бы потратить значительные средства, а также получить обратную связь "из первых уст".

· Получена база клиентов в мессенджерах, с которой в дальнейшем продолжается общение. Для анонса новинок, событий, акций, специальных предложений и мероприятий.

· Увеличено количество подписчиков в социальной сети Instagram более, чем на 1200 человек.

· Внедрен новый удобный канал коммуникации с клиентами (с высокой открываемостью сообщений).

Используя возможности упаковки продукции и чат-ботов можно сделать много полезного для маркетинга компании: сегментировать покупателей, провести опросы, повысить лояльность целевой аудитории, интересно и увлекательно рассказать о продукции и увеличить её повторные продажи.

22
1 комментарий

Срочно маме нужны были https://isupport.kz/specii специи, базары все закрыты да и нет там такого, мы начали искать в интернете, и наткнулись на супер сайт isupport, ult столько выбора специй, что мы сами даже не знали что такие существуют. Мы вам советуем там только покупать, там столько выбора, сами посмотрите.

Ответить