АКАР: российский рекламный рынок упал на 4% по итогам 2020 года — до 473,4 млрд рублей

Но завершил «ковидный» год лучше большинства зарубежных рекламных рынков, считают в ассоциации.

66

раньше у меня юблок работал только на компе , а теперь на всех устройствах , думаю это совпадение 

3
Ответить

Да он у всех стоит, кто защищает свои данные, нервы и компьютеры от вирусов и мошеннической рекламы.
Сейчас уже просто невозможно выйти в интернет без блокировшика.

5
Ответить
2
Ответить

на компесейчас бы компом пользоваться в 2021. 
Почти весь работающий рекламный трафик - мобильный. Там с адблоками пока неочень. Да, гики поставят себе браузер с блоком и вансед ютуб, но их меньшинство. Плюс космическое количество трафа идет через мобильные приложения, от бесплатных читалок и игровых дрочилок, до инсты и тиктока, а там рекламу не забанишь никак. 
Я уж молчу что адблоки за бабки радостно пропускают некоторую рекламу совершенно спокойно.

Ответить