{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Как благодаря квизу привлечь в фитнес студию 55 лидов через инстаграм

Всем привет, меня зовут Илясов Игорь, я интернет маркетолог. Я начал заниматься продвижением бизнесов в интернете.

Здесь будет мой первый кейс, оформленный опыт в SMM услугах.

О ПРОЕКТЕ

Я в конце ноября 2020 года нашел своего первого заказчика, договорился о сотрудничестве со студией персональных тренировок Prof-Fit в городе Санкт-Петербург.

«Prof-Fit — это студия персональных тренировок. Персональный тренинг — один из важнейших составляющих элементов тренировки. Это занятия по индивидуальной программе под руководством персонального тренера. Преимущества данной программы очевидны. Она дисциплинирует и мотивирует занимающихся на достижение больших результатов».

Аверичев Дмитрий, Владелец Студии Prof-Fit

Студия основана еще в 2018 году и работала с разными smm специалистами, таргетологами, но в последнее время не везло, заявок мало было.

ЗАДАЧИ

Задача бы поставлена четкая, это увеличение заявок, лидов из инстаграма.

Владелец студии Аверичев Дмитрий – тренер с опытом более 9 лет, специалист, позже я занялся его ютуб каналом, его страницей в инстаграме, но это отдельная история.

Вот положение дел на конец ноября начало декабря.

1. В студии 4 фитнес тренера

2. Неравномерное распределение по заказам (у одних больше работы, у других меньше)

3. Меньше 10 новых клиентов в месяц

4. В Аккаунте 779 подписчиков и почти мертвый аккаунт

5. Нужно провести анализ ЦА и Конкурентов - Студии Фитнеса

Владельца студии интересовали только лиды, заявки от новых клиентов, которые смогут прийти на БЕСПЛАТНУЮ ПРОБНУЮ ТРЕНИРОВКУ. Нужно было забить ребят тренеров работой, потому что у одних больше клиентов, у других меньше, нужно было уровнять всех, повысить загруженность.

Пробная тренировка – это наш лид-магнит!

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ?

Первые 2 месяца были испытательные, так как я начинающий SMM специалист и много ошибался, мы пробовали разные гипотезы, разные интересы, разные аудитории, но результат был слабый.

Провел анализ конкурентов, смотрел не только на их контент, но и их рекламу. Пытался найти фишки, которые используют конкуренты.

Для составления и анализа ЦА я использовал форму в Яндекс Формах и просил пройти ее всех знакомых, кто занимается фитнесом, а также всех подписчиков используя сторис, также в этом мне помог Аверичев Дмитрий и подписчики сообщества Prof-Fit.

Я изменил описание аккаунта в Инстаграм, вот так было:

«РАБОТАЕМ

СТУДИЯ ФИТНЕСА PROF-FIT

Занятия 1 на 1

Годовой абонемент не нужен - плати только за занятие

Запишись на пробную тренировку сейчас ⬇»

Сделал вот так:

Шапка профиля в инсте, которую я сделал Илясов Игорь

Обновил Актуальные сторис, добавил новые. Занялся визуалом, написанием контента, проработал стратегию продвижения, сделал упор на сторис.

Сделал ставку в контенте на информационный контент - 50%, интерактивно-развлекательный – 40% и продающий -10%

Интерактивно-Развлекательный, это когда ты простым языком, кратко объясняешь простые вещи, например Сколько раз в неделю оптимально заниматься?

Лента аккаунта PROF-FIT Илясов Игорь

Также добавлю, что Мы с Дмитрием поправили сайт, изменили на нем информацию, сделали его более продающим, успели запустить курс у главного тренера, а в конце января решил я применить такой инструмент, как КВИЗ.

Я знал, что Квиз отлично работает в Бьюти сфере, многие салоны красоты имеют лиды с помощью квиза и, причем много лидов.

От цели ГЕНЕРАЦИЯ ЛИДОВ в инстаграме и использования ЛИД ФОРМ я отказался, так как они показали свою неэффективность, сложно было понять, насколько они удобны для пользователей в инстаграме, но мы смогли 2 лида только получить на тестах.

Проведя тест в конце января, КВИЗ показал себя хорошо, с простого креатива он имел отклик, люди заходили и оставляли заявки, правда, не все, много людей отвечали на вопросы, но заявки не оставляли.

РЕЗУЛЬТАТ

В феврале мы решили таргетировать КВИЗ на аудиторию в радиусе 5-6 км от нашей студии.

Аудитория Мужчины и Женщины в возрасте 25-45 лет и без интересов, раньше мы использовали интересы: фитнес, здоровье, диеты, правильное питание, бодибилдинг, а также вовлеченные покупатели, часто путешествующие, но самый лучший результат показала аудитория без интересов.

Скрин из рекламного кабинета

Результат за февраль

Охват рекламы 44194 человека при бюджете в 30 000 рублей

Проходили КВИЗ 144 человек - 0,32% (конверсия) - это те, кто нажал ПОДРОБНЕЕ, увидев рекламу в инстаграме.

Заявки 55 - 38% (конверсия) - те, кто ответили на все вопросы и оставили контакты.

50 человек пришло через таргет в инстаграме и еще 5 человек прошли квиз через страницу в инстаграме, так как ссылка у нас была в профиле.

Пробная тренировка 7 (это только квиз), еще есть 3 пробные тренировки с сайта и 3 пробные с директа, но в директ нам написали благодаря квизу возможно - 12,7% получилась конверсия.

Все клиенты занесены в срм систему, но для студии итог получился такой, что купило 2 человека (пакеты тренировок) - 28,5% конверсия вышла.

Несколько человек продолжило заниматься, и покупали уже разовые персональные тренировки

Пакет тренировок минимальный состоит из 8 тренировок и стоит 11400 р. Человек после пробной бесплатной тренировки либо берет пакет тренировок, либо стоимость тренировки 1500 р.

ИТОГ

Свое дело я выполнил отлично, я принес лиды и заявки, на этом я не могу никак повлиять на закрытие клиентов.

Показатели вступления в КВИЗ, отклик на рекламу мог быть и лучше, возможно, сделав и применив, другой креатив, мы имели бы результат лучше, но что есть, то есть.

Хоть и начали проходить квиз 144 человека, заявку оставили 55 человек, показатель отличный и он говорит о том, что квиз прост и понятен для людей.

В нашей воронке продаж владелец студии получает лид прямо себе в Телеграм, потом связывается с человеком, потом записывает его к тренеру исходя из потребностей клиента. Дальше с человеком уже работает тренер.

На покупку пакета тренировок влияет в большей степени тренер, но я доволен ведением дел со студией Prof-Fit и мы продолжаем сотрудничество.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Alex Klime

Автор молодец! Но статью сложновато читать ввиду массы стилистических и пунктуационных ошибок.. в общем, если чуток потренируетесь в копирайтинге, будет отлично!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Илясов Маркетолог
Автор

Благодарю за комментарии, но я бы поспорил насчет ошибок))))

Ответить
Развернуть ветку
Al SafetyChem

Не в обиду, но я думал вымерли те смм специалисты, которые "я привёл лидов, дальше ваши проблемы". Не должно одно без другого существовать, иначе это будет всегда оправданием.
Мне говорили также. Я всю систему продаж с десяток раз перетряхивал. Ничего не помогало. А потом за смм взялся сам. И знаете, почему то при тех же условиях обработки лидов конверсия с 0.3% от "специалистов" возросла до 25%. Причём 0.3% это, пожалуй, лучший результат одного из 6и смм'ов.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Илясов Маркетолог
Автор

Я спорить не буду, просто в воронке продаж получается что я привлекаю лиды, и отдаю их студии, получаю за это деньги.

Мне не все равно, закрывают они или нет клиентов. У каждого свой круг обязанностей, я понимаю, что чем я больше привлеку заявок, тем больше "закрытых", иными словами, купивших клиентов будет.

Я показал реальный кейс, без пафоса и УСПЕШНОГО УСПЕХА, косяки есть всегда. Тренировки продает тренер, не я, такая воронка выстроена в студии.

Ответить
Развернуть ветку
Al SafetyChem

Я не говорю про косяки, или, то, что вам плевать. Я говорю о том, что недостаточно владеть лишь инструментом. Владей вы искусно шуруповертом, дом все равно не построить.
Тут нужны куда более обширные знания, чем понимание работы одного инструмента. А таргет в любой соцсети, это только инструмент и не более.
Мой совет всем владельцам бизнеса первое, на что обращать внимание при выборе специалиста - хорошое и уверенное ориентирование в маркетинге. И от специалистов, которые могут только за твой бюджет методом тык.. теста выбрать картинку получше - бежать.

Без умения интерпретировать результаты, понимать, в конце концов, что ты делаешь, это просто тык пальцем. Получилось? Видите какой я молодец. Нет? Ну лидов то я вам привёл. Все остальное ваши проблемы.

Покажите, как выглядят ваши отчёты. Голову даю на отсечение, что это в таком стиле:
"Использовали "н" креативов, лучше всего себя показал "н+1". Было столько просмотров, столько кликов."

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Илясов Маркетолог
Автор

Александр благодарен за такой широкий ответ, я спорить не хочу, но мне есть что ответить!

1. При чем тут отчеты? Во-первых отчет это условность, их можно по-разному предоставлять, во-вторых, я отчеты не делаю, потому что есть рекламный кабинет, заходи и смотри, там все есть, я сделаю скрин и покажу.

Это нормально,  и я этого не стыжусь, я же не в штате, я подрядчик.

2. Я не из космоса беру мысли и просто тыкаю пальцами. У нас есть SMM стратегия продвижения, я тестил разные категории интересов, поведения и т.д в фэйсбуке и решил попробовать без ИНТЕРЕСОВ, это не было случайностью.

Я не виноват, что за весь период работы с 1 декабря по 21 марта всего привлечено 106 лидов и половина из них пришли на февраль, за счет рекламы без интересов.

Это было продумано нами.

3. Я не сотрудник студии, я не влияю на решение клиентов, которые пришли на тренировку о покупке, я создаю воронку, привлекаю лиды.

Больше лидов, значит потенциально больше людей придет на пробную тренировку, больше придет, больше купят. Все просто.

Так что твой комментарии насчет того, что "ВЫМЕРЛИ ТЕ ТАРГЕТОЛОГИ, которые только лиды приводят и т.д." ты на Сатурне живешь, наверное, твой последний комментарии именно с этой планеты. 

4. Своими комментариями ты не задел и не обидел меня, я вынужден ответить, потому что ты возможно что-то не понимаешь сам или строишь из себя через чур крутого мастера.

Я не хочу обидеть тебя. 

Будь добр в следующий ра, во-первых, не трындеть, если не просят, а, во-вторых, прежде, чем говорить, прочитать материал внимательно, сформировать свою мысль, а не говорить, лишь бы сказать.

5. Если ты сейчас сидишь, смотришь в текст и ищешь ошибки, то я скажу тебе, что они есть тут, специально мною оставлены, их 5.

Найди их и продолжим разговор.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда