Можем разобрать на примере: 1000 переходов было совершенно пользователями сети, вебмастера по итогу получили 25 к, тут EPC равняется 25. Естественно, большое количество переходов не сработали должным образом, поэтому EPC рассчитывает только средний показатель. Таким образом можно совершить некую закономерность подсчетов.
Этот показатель(EPC) не всегда будет означать, что оффер приносит много денег, как и не демонстрирует полноту его активности.
В любой партнерской программе есть сложные цели, как открытие расчетного счета(к примеру), так и легкие- регистрация и заполненная анкета пользователей. EPC будет гораздо выше в первом случае, ведь вебмастера получат выплаты на порядок выше, но, вот, привлечь тот же трафик на реги проще и быстрее.
"Итого, формула CR достаточно простая- количество посетителей/ количество конверсий х 100%"
100 посетителей / 5 конверсий * 100% = 2000% конверсия. охуенно! успех! невероятно!
не позорься, а?
Спасибо большое, что заметили и указали на ошибку
А я своему шефу посчитал по этой формуле и сказал, что у нас CR 2000%, он сказал, что я очень крутой маркетолог. И вычел CR из моей зарплаты... Шутка
Автор, измени текст. Не путай новичков.
Автор удали пост