Работа с отзывами. Продолжение

Валерия Ладанова, сооснователь компании Sellerhelp
Валерия Ладанова, сооснователь компании Sellerhelp

Знаю не понаслышке, как важно получать обратную связь от покупателей. Причем неважно, позитивная она или негативная.

На позитивную мы вежливо говорим "спасибо" и удаляемся радоваться своим успехам.

Лично у меня большое количество позитивных отзывов вызывает настороженность, а действительно ли все отзывы от клиентов. Как правило, на маркетплейс покупатели пишут или нейтральный отзыв, или негативный. Любой отзыв требует внимания и ответа.

Большая часть ответов пишется по шаблону и вызывает только раздражение, особенно у клиентов, которые потратили время на подробный отзыв. В таких ответах мало смысла. А значит, у вас есть прекрасная возможность выделиться!

Возьмите за правило: чем больше сил клиент вложил в свой отзыв, тем более личным и конкретным должен быть ваш ответ. Пишите ответ от имени руководства.

Никогда не используйте одно и тоже сообщение дважды.

Скопированный шаблонный ответ не принесет клиенту пользу, наоборот, это почти оскорбительно. Это равнозначно заявлению: эта жалоба для нас ничего не значит и не заслуживает реакции.

Обращайте внимание на тон. Встречали ли вы по-настоящему вежливых людей? Людей, которые проявляют уважение к собеседнику, добры и внимательны? Именно эти характеристики показывают вашу заинтересованность в разговоре.

Пример хорошего ответа на отзыв из предыдущей статьи (про упаковку):

Работа с отзывами. Продолжение

Здравствуйте Анна. Спасибо за ваш отзыв. Жаль, что покупка оставила неприятные впечатления, мы обязательно передадим эту проблему на производство. Мы будем стараться, чтобы новые заказы только радовали наших клиентов . Желаем удачных покупок!

1
Начать дискуссию