Раньше все были инженерами, а теперь таргетологи

Каждому веку присуща своя популярная профессия. Конечно, если говорить о ТОПе, то его возглавляют разработчики. Кажется очень привлекательным, сидеть на Бали и кодить, получая 300k. Но простят меня феминистки и те, кто радеют за толерантность, но 92% разработчиков - это мужчины. А вот, если мы говорим про SMM, то тут безраздельно доминируют женщины…

1111

Вот я заказчик. Ежемесячно оплачиваю ребятам которые мне ведут рекламу 300-500 т.р. Мог бы больше, но роботяг трудно найти.
90% маркетоголов, таргетологов, экранотологов,  мышкотологов сразу начинают учить человека который готов заплатить им деньги как ему правильно жить что бы платить им деньги
Не надо считать заказчиков идиотами, это мы вам платим а не вы нам.  Будет наоборот пишите о чем я не должен забывать, что я должен читать и делать.
Как то так...

10
Ответить

Тут речь идёт о реальных кейсах, с которыми сталкивались заказчика. Вам повезло найти профессионалов. 

1
Ответить

Можно пример того, что они вам говорят?

Ответить