Каждому веку присуща своя популярная профессия. Конечно, если говорить о ТОПе, то его возглавляют разработчики. Кажется очень привлекательным, сидеть на Бали и кодить, получая 300k. Но простят меня феминистки и те, кто радеют за толерантность, но 92% разработчиков - это мужчины. А вот, если мы говорим про SMM, то тут безраздельно доминируют женщины…
Раньше все писали in russian, адаптируя иностранные words на русский, теперь же duck пойми как текст выглядит, зато знанием international language будто хвастаемся и пихаем english слова в уже давно русифицированых местах. Whats wrong with u?
А если по теме: представьте заказчика...он же, наверное, мало шарит в услуге, в которой нуждается, иначе бы сам сделал работу или без проблем нашел адеквата. Тут вы такие "сейчас научу выбирать таргетолога" и понаписали вот это вот все...это же rofl какой-то.
Заказчики, из этой статьи можно сделать один useful вывод: не связывайтесь с таргетологом, который не способен разговаривать с вами на одном языке, он и с ЦА общего языка никогда не найдет.
В точку.