Раньше все были инженерами, а теперь таргетологи

Каждому веку присуща своя популярная профессия. Конечно, если говорить о ТОПе, то его возглавляют разработчики. Кажется очень привлекательным, сидеть на Бали и кодить, получая 300k. Но простят меня феминистки и те, кто радеют за толерантность, но 92% разработчиков - это мужчины. А вот, если мы говорим про SMM, то тут безраздельно доминируют женщины…

1111

Работал с таргетологами за деньги, достаточно большими. Как я понял, тесты РК на начале взаимодействия, это халявные деньги для таргетологов, которые можно спустить и не отвечать. Причем после этих тестов, результат может быть такой же или хуже и на это найдутся объяснения - ЦА не та, время такое, бюджет маловат.....😂
Время агентствам на составление РК требуется сильно больше чем владельцу бизнеса, причем их креатив всего лишь на уровне среднестатистического конкурента.
Советы слушать такие ребята не желают и хотят потратить бабки сначала на свои идеи.
В результате, обращаясь в 3 разные рекламные компании, я лично крутив таргет делал хорошие продажи, но страдал бизнес, так как я был занят рекламой, а не обработкой заказов или работой в принципе.
Моя жена, которая окончила курсы и которой я объяснил как надо и как не надо показала CTR в 2 раза выше чем у трёх агентств вместе взятых с сотней объявлений против 10 хороших у моей жены/меня.
В последнее время все соцсети ввели ИИ и автоматический таргет, который работает лучше любого таргетолога. Надеюсь таргет как профессия загнётся и останутся самые крутые ребята с реальным креативом заинтересованностью в результате, а не в распиле бюджета.

2
Ответить

Да, согласна с вами. Дело в том, что лучше вас никто в продукте никогда не будет разбираться. Редко рекламные агентства делают креативы не со стоковыми фото и видео. Причём на стоках можно действительно что-то найти оригинальное, если покопаться, но... в итоге бы видим рекламу с одними и теми же лицами) Плюс редко таргетологи также вовлечены и заинтересованы, как вы. Они запускают тесты дня на 3, а иногда понятно сразу, что кампания не зашла, буквально за полдня. Так что согласна, что останутся только самые профессиональные и вовлечённые.

Ответить