CGPods 2021: самый светлый бренд наушников из Тюмени. В новый год — без токсичного маркетинга

Приветствую, уважаемые читатели vc.ru! Прежде всего, я хотел бы поблагодарить вас за обратную связь в комментариях под моими статьями – как в производственных, так и маркетинговых вопросах. Поэтому я решил поделиться с вами своими планами на 2021 год, а заодно обратиться за советом. Я собираюсь полностью пересмотреть ряд аспектов своего бренда науш…

233233

Комментарий недоступен

3

вы бы лучше не лицом торговали и не вкладывали столько средств в рекламу у вилсы, а тратили бы столько же усилий для разработки какого-то по-настоящему интересного продукта в первую очередь.Спасибо за советы!

туда уже давно зашли и премиальный китайцы и менее премиальные, которые вкладывают много денег в маркетинг и разную рекламу. что вы там собираетесь делать?Зная как китайцы ведут маркетинг, теперь я точно уверен, что на амазон идти надо. Благодарю за информацию! 

боюсь, вы не потянете конкуренции.В целом за долгие годы предпринимательства я убедился, согласно мнению и советам незнакомых мне людей - ни меня, ни мои продукты никто и нигде не ждет. Все ниши заняты, все рынки поделены и в целом жизнь - тлен. Но я все же считаю немного иначе.

1