3 заблуждения о пиаре, которые будут жить вечно!

Сегодня поговорим о пиаре — важном инструменте для формирования имиджа компании и эксперта и доверия к ним. К сожалению, вокруг PR существует множество мифов, которые могут сбить с толку даже самых опытных предпринимателей. Например, некоторые наивно считают, что достаточно запустить несколько публикаций, и продажи сразу поползут вверх, а журналисты окажутся в восторге от вашего бренда. Но реальность такова, что работа над имиджем и репутацией требует времени, продуманной стратегии и имеет пролонгированный эффект. Но кто же сегодня хочет работать на перспективу?

Наиболее часто мне приходится сталкиваться со следующими убеждениями экспертов:

PR быстро увеличит мои продажи. Сразу скажу, что на это не стоит рассчитывать на короткой дистанции. Публикации в СМИ, выступления на конференциях, радио и ТВ помогут создать позитивный имидж, раскроют личность эксперта, повысят лояльность аудитории, сформируют отложенный спрос и узнаваемость, что в перспективе приведет к увеличению продаж, но не нужно надеяться на сиюминутный эффект. Действие от PR не наступает мгновенно. Наивно ждать бума продаж после первой публикации. Сначала вы работаете на имидж, а потом – он на вас.

PR – это бесплатно. В глобальном смысле PR может быть бесплатным. Если вы Илон Маск или Дженнифер Лопес, то журналисты вас сами найдут, да еще и заплатят за интервью или комментарий. В противном случае, чтобы вашу статью напечатали, нужно потрудиться – нанять специалиста или обратиться в pr-агентство. И тот и другой вариант стоит денег. Можете, конечно, сами заниматься работой со СМИ, но разве ваше время бесплатно?

источник: giga.chat
источник: giga.chat

Мы интересны всем и наш спикер готов к публикации в Forbes. Если деятельность вашей компании не связана с шоу-бизнесом или политикой, а эксперт не долларовый миллионер, то чтобы попасть в ТОП-СМИ – нужно постараться. У редакторов изданий жесткие требования к материалам, которые они публикуют. Если вы еще не «засветились» в СМИ, не стоит закидывать редакции «Коммерсантъ» и Ведомости пресс-релизами. Есть смысл начать с изданий попроще, узкопрофильных и региональных СМИ, а, доказав свою экспертность, смело предлагать темы ТОПовым изданиям с подходящей для вас целевой аудиторией.

Когда вы только задумались о медийности, одно признание того, что PR — это долгосрочная стратегия, а не способ мгновенного «бустинга» продаж, поможет более реалистично оценить свои ожидания. Не стремитесь сразу попасть в крупные СМИ. Сначала стоит зарекомендовать себя в нишевых и региональных изданиях, что поможет создать базу для дальнейших предложений топовым медиа. Подходите к своему продвижению с терпением и осознанием, что доверие и репутация формируются на протяжении времени. И ваши усилия непременно приведут к желаемым результатам.

Больше информации о продвижении в СМИ в моем телеграмм-канале

Подписывайтесь!

2
2 комментария