by Juliya Samoylova

@yuliya_samoylova
+110
с 2022

Журналист, корреспондент/обозреватель, копирайтер. Интервью, пресс-релизы, новости. Предпринимательство, бизнес, искусство, IT.

15 подписчиков
3 подписки

История Оксаны, художницы из Калининграда — яркий пример того, как увлечение может стать делом жизни и приносить доход. Она создает теплые, живые, заряженные энергией картины, кастомную одежду и невероятной красоты картины из янтаря.

фото из архива Оксаны Соболевой

Когда речь идет о личном бренде, большинство сразу думает о бизнесменах, политиках или звездах шоу-бизнеса. Но для представителей технических специальностей личный бренд тоже играет огромную роль. Рассмотрим подробнее, зачем айтишникам личный бренд и как его сформировать.

Зачем нужен личный бренд?

Сегодня поговорим о пиаре — важном инструменте для формирования имиджа компании и эксперта и доверия к ним. К сожалению, вокруг PR существует множество мифов, которые могут сбить с толку даже самых опытных предпринимателей. Например, некоторые наивно считают, что достаточно запустить несколько публикаций, и продажи сразу поползут вверх, а журналист…

2

Современная архитектура — это отрасль, где технологии играют ключевую роль. Мы все чаще наблюдаем, как традиционные методы проектирования уступают место инновационным подходам, основанным на использовании новейших цифровых инструментов и современных разработок, включая искусственный интеллект.

Что сегодня делает архитектора востребованным, к…

Согласно результатам исследования J’son & Partners Consulting в ближайшие годы можно ожидать четырехкратный рост продаж отечественных решений для корпоративных коммуникаций. В их число входит видеоконференцсвязь, электронная почта, голосовая связь, мессенджеры и т.д. И хотя для внутрикорпоративного общения все еще часто применяются различные общедо…

С каждым годом мы сталкиваемся со все большим количеством товаров и услуг, что делает осознанный выбор особенно актуальным, а в некоторых областях просто необходимым. Например, по статистике 75% сотрудников аптек и фармацевтов ежедневно общаются с клиентами, которые не знают, какой препарат им нужен. О том, как общественные просветительские инициат…

Знание – сила. Зачем фармацевтические компании создают образовательные проекты.
2

В рамках проекта FHUB SHOWROOM SEASON 11, организованного группой компаний Fashion Hub Russia, состоялось историческое событие для мирового модного бизнеса и ритейла. Культовые байеры из стран Азии, Ближнего Востока, Европы и СНГ собрались в Москве, чтобы установить новые партнерские связи и заключить соглашения о международном сотрудничестве.

Рынок модной одежды в современной России – это динамично развивающаяся сфера, отражающая как ситуацию и тренды в самой стране, так и глобальные изменения в производстве и торговле в целом. О том, как отечественным fashion-брендам удается конкурировать с Поднебесной.

Николай Хохряков
Основатель российского бренда женской одежды POMPA
2

Как университетские ценности становятся маяком надежды для детей, оказавшихся в сложных жизненных ситуациях.

Атабекова Анастасия Анатольевна
Д.ф.н., профессор, заведующая кафедрой иностранных языков, проректор РУДН по многоязычному развитию
3

Онлайн-торговля становится всё более крупным сегментом экономики. Особенно быстро развиваются B2C- и B2B-маркетплейсы: с 2022 по 2024 год количество заказов на онлайн-площадках увеличилось почти в 2 раза. Об этом рассказал Александр Логошенко, маркетолог B2B-маркетплейса BirdsBuild

Будущее ecom: прогнозы развития онлайн-торговли через маркетплейсы
4

Основатель школы видеомейкинга FINE.Courses, режиссер Юлия Киселёва – об уникальных профессиях, о которых раньше можно было только догадываться. Сегодня, когда цифровые технологии и социальные сети развиваются с невиданной скоростью, индустрия маркетинга переживает настоящую революцию. Это время, когда появляются новые профессии, отвечающие вызовам…

ТОП 5 новых профессии в индустрии контент-маркетинга и соцсетей
3

Проекты на стыке суши и воды — уникальный вызов для дизайнеров среды и градостроителей, требующий специальных навыков и творческого подхода. Сегодня мы поговорили с Оксаной Веселковой — ведущим урбанистом, чей интерес к воде и устойчивому развитию формирует новую нишу в отрасли городского дизайна.

Искусство берегов: московский дизайнер меняет архитектурную среду Нью-Йорка
2