Как понять, что у вас плохой копирайтер. Спойлер: посмотрите, как он реагирует на правки

Но мы не в идеальном мире, а в реальном. И тут на правках не договариваются — на них, бывает, подчиняют, воюют и захватывают. В этом материале поговорим о том, как должен выглядеть нормальный процесс согласования правок. Обсудим, с какими копирайтерами вообще лучше не водиться.

12

Для того чтоб писать на какую то тему, в ней нужно разбираться. А тех кто быстро разберётся в теме на рынке нет! Для меня "копирайтер", это тот кто ПЕРЕПИСЫВАЕТ чужие тексты, не понимая смыслов и интента поисковых запросов!
Потому, господа, тратьте свое время, вкладывайте в тексты своё знание клиентов и их потребностей, ибо зарабатывать на текстах будете Вы, а не несчастные мартышки с биржи по 30р/1000 символов... 

1
Ответить

Никто в статье не говорит про мартышек с биржи фриланса. Качественных копирайтеров совсем не там ищут если что... 

3
Ответить

неправда) В теме модно разобраться за 1-2 дня. Если есть делание. Я например никогда не занимаюсь рерайтом - это мой принцип. Я могу взять инфрмацию из чужих текстов, чтобы изуть тему, но тексты буду писать с нуля. 

Вам просто плохие копирайтеры попадались) 

Ответить

Ясно, что копирайтер за такие деньги ничего содержательного не намутит.

Ему надо что-то кушать, а может и семью кормить. При такой ставке за килознак, чтобы заработать хоть что-то приличное, нужно писать по 20 тысяч знаков в день. Естественно, что времени на проработку и изучение материала не остаётся.

Хорошие копирайтеры и редакторы, которые погружаются в тему, работают с информацией, опрашивают экспертов, просят как минимум раз в 30 больше, чем вы сказали.

Однако, вы верно заметили, такой вариант подойдёт не для всех: если у бизнеса нет денег, то лучше потерпеть и пописать что-то самостоятельно, чтобы потом, когда деньги появятся, нанять нормального спеца.

Ответить

вообще-то вы сами должны дать копирайтеру информацию, на основе которой он напишет текст. 

Ответить