Трафик в Facebook и Instagram мы запустили позже чем в ВК, поэтому уже имели протестированные города и офферы. С помощью обычных таргетингов попасть в ЦА было трудно. Здесь было важно установить пиксель на сайт и копить данные, чтобы создавать похожие аудитории на тех, кто оставил заявку. Это приносит результат по сей день.
Интересный кейс, спасибо! А как доставляли подборку после прохождения квиза? Скидывали в мессенджеры, давали ссылку на скачивание или ничего не давали? Какой результат был по лидформам в Фейсбуке?
Подборка для каждого индивидуальная, поэтому после прохождения квиза с пользователем по телефону связывался отдел продаж.
По лидформам цена заявки была на 20% дороже. Также по словам клиента пользователи с лидформ менее охотно шли на контакт, много вопросов в нее не вставишь.